Рекомендации родителям для изучения лексической темы : "Насекомые"
07.10.2025
Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его
с названиями насекомых. Рассмотрите вместе с ребенком части тела насекомых.
Назовите части тела (голова, усики, хобот, жало, брюшко, крылышки, лапки).
Пальчиковая
гимнастика «Насекомые»
Дружно пальчики считаем
Насекомых называем:( сжимаем и
разжимаем пальцы)
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зеленым брюхом. (поочередно
сгибаем пальцы в кулак)
Это кто же тут звенит? (вращаем мизинцем)
Ой, сюда комар летит!
Прячьтесь! ( прячем руки за спину)
Упр.
«Бабочка»
Видишь, бабочка летает, ( машем
руками-крылышками)
На лугу цветы считает. (считаем
пальчиком )
Раз, два, три,
четыре, пять. (хлопки в ладоши)
Ох, считать не сосчитать!( прыжки на месте)
Задень, за два и за месяц... (шагаем на месте)
Шесть, семь, восемь, девять, десять.( Хлопки в ладоши)
Даже мудрая пчела (машем руками крылышками)
Сосчитать бы не
смогла!( считаем пальчиком)
Прочитайте
ребенку стихотворения.
Вот две бабочки летят.
Рассказать тебе хотят,
Что вчера ещё в траве
Были гусеницы две.
Но из гусениц ленивых
Превратились вдруг в красивых
Пёстрых маленьких принцесс.
На лугу полно чудес!
Нарисуйте
насекомых.
Обмакиваем пальчик в краску ставим отпечаток на бумаге.
Взрослы дорисовывает оставшиеся части
тела.
Очень простая техника выполнения работы заинтересует детей
пробовать снова и снова свои силы и старание. Будьте готовы преподносить новые
идеи для маленького художника.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.10.2025
Дата обновления: 07.10.2025
Дата публикации: 07.10.2025