Задание логопеда. Лексическая тема "Откуда хлеб пришёл"

18.04.2024

Тема: «Откуда хлеб пришел»

                                          

Родителям рекомендуется:

 — вместе с ребенком вспомнить, какие есть хлебобулочные изделия;

 — купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, вместе рассказать, из чего пекут хлеб;

 — поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб.

 

Дидактическая игра "Назови ласково" 

Зерно - …, хлеб - …, сухарь - …, пряник - …. и т.д.

 

Дидактическая игра " Какой, какая, какое?"   (образование признака от предметов).

Хлеб – хлебный, пшеница - …, рожь - …. и т.д.

 

 Дидактическая игра "Один - много" 

Батон – батоны, колос - …, зерно - …, булка - …, комбайн - …, крошка - ….


Дидактическая игра «Есть - нет» (родительный падеж единственного числа).

Есть батон – нет батона, есть колос – нет …, есть зерно – нет …, есть булка – нет …, есть комбайн – нет …, есть крошка – нет ….

 

Дидактическая игра «Посчитай до пяти».

Один колос, два …, три …, четыре …, пять ….

Одна мельница, две …, три …, четыре …, пять ….Хочу такой сайт

Выучите стихотворение.

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.

(Объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют».)

  Игра «Есть-нет»:

батон – нет (чего?) батона

булка-

колос-

зерно-

комбайн-

мельница-

крошка –

i
iimgs_touch

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.04.2024

Дата обновления: 18.04.2024

Дата публикации: 18.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».