Задание логопеда. Лексическая тема "Откуда хлеб пришёл"
18.04.2024
Тема: «Откуда хлеб пришел»
Родителям рекомендуется:
— вместе с ребенком вспомнить, какие есть хлебобулочные изделия;
— купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, вместе рассказать, из чего пекут хлеб;
— поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб.
Дидактическая игра "Назови ласково"
Зерно - …, хлеб - …, сухарь - …, пряник - …. и т.д.
Дидактическая игра " Какой, какая, какое?" (образование признака от предметов).
Хлеб – хлебный, пшеница - …, рожь - …. и т.д.
Дидактическая игра "Один - много"
Батон – батоны, колос - …, зерно - …, булка - …, комбайн - …, крошка - ….
Дидактическая игра «Есть - нет» (родительный падеж единственного числа).
Есть батон – нет батона, есть колос – нет …, есть зерно – нет …, есть булка – нет …, есть комбайн – нет …, есть крошка – нет ….
Дидактическая игра «Посчитай до пяти».
Один колос, два …, три …, четыре …, пять ….
Одна мельница, две …, три …, четыре …, пять ….
Выучите стихотворение.
Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.
(Объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют».)
Игра «Есть-нет»:
батон – нет (чего?) батона
булка-
колос-
зерно-
комбайн-
мельница-
крошка –



Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.04.2024
Дата обновления: 18.04.2024
Дата публикации: 18.04.2024