29.03.2022
Провела воспитатель Старцева Л.В.
Прогулка – педагогически организованная форма активного
отдыха детей.
Задачи прогулки:
- восстановление умственной работоспособности;
- расширение кругозора детей, развитие их познавательных интересов;
- воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе.
Оздоровительная задача прогулки является ведущей, определяющей, но
она реализуется всегда в сочетании с разнообразными проявлениями
познавательной, художественной и социальной деятельности дошкольников не только
в подвижных и спортивных, но и в сюжетно–ролевых
играх, в общении детей, в их творчестве.
Прогулка – это занятие на воздухе,
т.е. за пределами дошкольного помещения, а значит в тесном общении с природой,
друг с другом и воспитателем, в иной, более естественной обстановке. Именно на
прогулке создаётся уникальная по своим воспитательным возможностям ситуация
реальной связи личности ребёнка с жизнью в различных её проявлениях.
В игры разные
играть:
Кто-то в мяч, а
кто-то в кегли,
Строим замок из
песка,
С горки мчимся,
словно ветер,
Буквы учимся
писать!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.03.2022
Дата обновления: 31.10.2022
Дата публикации: 29.03.2022