Задание учителя логопеда по теме "Осень"

20.10.2025

Лексическая тема:  «Осень»


Артикуляционная гимнастика


Мы шли и к Мишкиной берлоге подошли. Широко открыть рот, показать, как зевает медведь, ему осенью хочется спать. Раскры­вать и закрывать рот.

Брусничка. Посмотрите, как мною здесь брусники! Соберите пол­ную ладошку брусники. Попробуйте ягоды на вкус, хорошенько прожуйте их. Имитировать жевание.

Нам  радостно и  весело  в осеннем  лесу, улыб­немся друг другу и лесным обитателям. Улыб­нуться (губы  и зубы сомкнуты).

Хомячок толстячок. Показать, какие толстые щечки у хомячка, кото­рый несет в норку запасы. На­дуть обе  щеки одновремен­но. Хомячок высыпал зер­но в норке. Втянуть щеки

Язычок  в чащобе. Показать, как Язычок пролезает между густы­ми деревьями (зубами). Губы в улыбке. Медленно высовывать язык, покусывая его по всей поверхности


Задания для развития ВПФ и мелкой моторики.Хочу такой сайт

·        «Собери дерево» (из вырезанных из картона частей

 

·        Раскрашивание нарисованных листиков «осенними» цветами.

 

·        Нарисуй клубочки от точки (методом наращивания)

 

·        «Осенние листочки» - отщипывание кусочков от листа бумаги жёлтого или оранжевого цвета.

 

·        Штриховка трафарета листика.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.11.2025

Дата обновления: 09.11.2025

Дата публикации: 20.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».