Лексическая тема: "Одежда, головные уборы".

05.11.2025

Для детей 5 лет можно провести занятия, направленные на расширение представлений об одежде и головных уборах, например:

·        Игра «Куда наденем». Нужно назвать, куда надевают тот или иной предмет одежды, обуви или головной убор. Например: рукавицы — на руки, шарф — на шею, шапку — на голову и т. д.

·        Дидактическая игра «Одень Таню и Ваню по сезону». Нужно разложить карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов в соответствии с временем года и гендерным признаком.

·        Дидактическая игра «Отгадай одежду, обувь или головной убор». Нужно развивать умение описывать одежду, головной убор или обувь и узнавать её по описанию. Например: «Это головной убор, который носят девочки летом, он изготовлен из соломы» (соломенная шляпа).

·        Упражнение «Назови ласково». Нужно показывать предмет одежды и просить детей назвать его ласково. Например: шапка — шапочка, платок — платочек и т. д.

·        Игра «Четвёртый лишний». Нужно показать детям четыре картинки и предложить найти лишнюю и объяснить, почему. Хочу такой сайт

Также можно рассказать детям о том, как, кто, где и из каких материалов изготавливают предметы одежды, обуви и головных уборов. Можно провести беседу о профессиях швеи, портного, продавца предметов одежды и т. д.

Желательно познакомить детей с разного вида тканями. Дать пощупать и попробовать описать какая ткань на ощупь на цвет. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 05.11.2025

Дата обновления: 05.11.2025

Дата публикации: 05.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».