Рекомендации родителям по домашнему обучению:" дикие животные и детеныши"

10.11.2025

Несколько рекомендаций для родителей первой младшей группы по домашнему обучению теме «Дикие животные и их детёныши»:

Рассмотреть с ребёнком картинки с изображением диких животных: зайца, белки, лисы, волка, медведя, ежа, оленя, лося, рыси. Нужно отметить их внешние признаки, где живут, чем питаются.

Поиграть в дидактическую игру «Угадай, чей это детёныш». Например: у медведицы — медвежонок, у белки — бельчонок, у лосихи — лосенок и т. д.

Провести игру «Кто спрятался на картинке?». Для этого понадобятся картинки с дикими животными в лесу. Нужно рассмотреть лес на картинке и найти, кто из зверей в нём спрятался.

Организовать игру «Животные и их малыши». Для этого понадобится серия картинок «Дикие животные с малышами». Нужно предложить ребёнку помочь диким животным найти потерявшихся детёнышей. 

Использовать в речи глаголы, обозначающие действия животных: заяц — прыгает, бегает, грызёт, дрожит; медведь — бегает, грызёт, лазает по деревьям; лиса — прыгает, бегает, ловит. Хочу такой сайт

Учить ребёнка называть части тела животного: нос, лапы, глаза, шерсть, хвост, живот, спина, зубы, когти, уши и т. д..

Отгадывать с ребёнком загадки о диких животных. Например: «Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата. я в курятник вечерком часто бегаю тайком (лиса)».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.11.2025

Дата обновления: 01.11.2025

Дата публикации: 10.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».