Рекомендации по изучению лексической темы: " Посуда"

31.10.2025

Несколько рекомендаций по изучению лексической темы «Посуда» в старшей группе:

Рассмотреть посуду, которая есть дома, и картинки с изображением разнообразной посуды.

Провести беседу о назначении посуды, материалах, из которых она сделана, и частях, из которых она состоит. 

Объяснить, что посуда бывает чайной, столовой, кухонной. Пусть ребёнок подберёт по несколько названий посуды каждого вида. 

Потренировать ребёнка в передаче ритмического рисунка слов, делении слов на слоги. 

Учить ребёнка сравнивать. Например, чем кувшин отличается от бутылки, чем чашка, кружка и стакан похожи и чем отличаются, чем отличается кухонный нож от столового и так далее.

Составить с ребёнком рассказ-описание о предмете посуды по плану: название предмета, из каких деталей он состоит, из чего изготовлен, для чего эта посуда предназначена, какие бывают виды этой посуды.
Хочу такой сайтХочу такой сайт

Поупражнять ребёнка в отгадывании загадок.

Посмотреть с ребёнком развивающие видео по теме «Посуда» и обсудить содержание.

Посмотреть с ребёнком мультфильм «Федорино горе» и обсудить содержание: что случилось с Федорой, почему от неё убежала посуда, как надо ухаживать за тарелками, вилками, ложками. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 31.10.2025

Дата обновления: 31.10.2025

Дата публикации: 31.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».