Рекомендации по изучению лексической темы: " Посуда"
31.10.2025
Несколько рекомендаций по изучению лексической темы «Посуда» в старшей группе:
Рассмотреть посуду, которая есть дома, и картинки с изображением разнообразной посуды.
Провести беседу о назначении посуды, материалах, из которых она сделана, и частях, из которых она состоит.
Объяснить, что посуда бывает чайной, столовой, кухонной. Пусть ребёнок подберёт по несколько названий посуды каждого вида.
Потренировать ребёнка в передаче ритмического рисунка слов, делении слов на слоги.
Учить ребёнка сравнивать. Например, чем кувшин отличается от бутылки, чем чашка, кружка и стакан похожи и чем отличаются, чем отличается кухонный нож от столового и так далее.
Составить с ребёнком рассказ-описание о предмете посуды по плану: название предмета, из каких деталей он состоит, из чего изготовлен, для чего эта посуда предназначена, какие бывают виды этой посуды.
Поупражнять ребёнка в отгадывании загадок.
Посмотреть с ребёнком развивающие видео по теме «Посуда» и обсудить содержание.
Посмотреть с ребёнком мультфильм «Федорино горе» и обсудить содержание: что случилось с Федорой, почему от неё убежала посуда, как надо ухаживать за тарелками, вилками, ложками.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.10.2025
Дата обновления: 31.10.2025
Дата публикации: 31.10.2025