13.10.2022
ЛИТЕРАТУРА ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
/эмоционально-личностная
сфера/
1. Арцишевская И.Л. Работа
психолога с гиперактивными детьми в д/с. Книголюб, 2004
2. Белопольская Н.Л.
Эмоционально-коммуникативная игра для детей 4-10 лет «Азбука настроений»
Когит-Центр, 2006
3. Буре Р.С. Как поступают
друзья? Воспитание гуманных чувств и отношений. СПБ: Детство-Пресс, 2004
4. Буре Р.С. Мы друг другу
помогаем. СПБ: Детство-Пресс, 2006
5. Вайнер М.Э. Профилактика,
диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. Пед.
общество России, 2006
6. Ганичева И.В.
Телесно-ориентированные подходы к коррекционной и развивающей работе с
детьми5-7 лет. Книголюб, 2004
7. Громова Т.В. Страна эмоций
УЦ «Перспектива», 02
8. Данилина Т.А., Зедгенидзе
В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. Пособие для практических работников
ДОУ. Айрис-Пресс, 2006
9. Дубина Л.А. Коммуникативная
компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений. М.: Книголюб, 2006
10.Иванова Г.П. Театр настроений. Коррекция и развитие
эмоционально-нравственной сферы у дошкольников. «Скрипторий 2003», 2006
11.Ильина М.В. Чувствуем — Познаем — Размышляем.
Комплексная программа для развития восприятия и эмоционально-волевой сферы
детей 3-4 лет. Аркти, 2004
12.Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми
детьми. Книголюб, 2004
13.Корепанова М.В., ХарламповаЕ.В. «Познаю себя».
Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей.
Баласс, Изд.Дом РАО, 2004
14.Крюкова С.В. Здравствуй, я сам! Генезис, 2007
15.Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь,
боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Генезис, 1999
16.Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей.
Екатеринбург: У — Фактория, 2004
17.Максимова А.А. Учимся общаться детей 6 — 10 лет. ТЦ
Сфера. 2005
18.Монина Г.Б., Лютова-Роберт Е.К. Как я справляюсь со
своей тревогой? СПб: Речь, 2005
19.Настольно-дидактическая игра «Наши чувства и
эмоции»
20.Одрисола М.С. Формирование эмоционально-волевой
сферы у мл.шк. с проблемами в развитии средствами арттерапии. Книголюб, 2004
21.Пазухина И.А. «Давай познакомимся!». Тренинговое
развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. СПБ: Детство-Пресс,
2004
22.Пазухина И.А. «Давай поиграем!». Тренинговое
развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4 лет. СПБ: Детство-Пресс,
2005
23.Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и
коррекционные игры, 2000
24.Петраков А.В. Учимся понимать людей. «Ось — 89»,
2002
25.Погудкина И.С. Работа психолога с проблемными
дошкольниками. Книголюб, 2007
26.Постоева Л.Д., Лукина Г.А. Интегрированные
развивающие занятия для детей 3 лет. Книголюб, 2007
27.Рахновская И.В. Вместе играем, учимся, переживаем.
Школьная пресса, 2005
28.Романов А.А. Игры с кубиками для детей. «Плэйт»,
2004
29.Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать.
Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет. Аркти, 2004
30.Тарасова М.А. Коррекция социального и речевого
развития детей 3-7 л. ТЦ Сфера, 2005
31.Ткаченко Т.А. Формирование навыков общения и
этических представлений у детей. Книголюб, 2005
32.Хухлаева О.В. Практический материал для работы с
детьми 3-9 лет. Генезис, 2005
33.Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И. Тропинка
к своему «Я». Генезис,
34.Царева Ю.В. Коррекция поведенческих нарушений у
детей. Книголюб, 2007
35.Чистякова М.И. Психогимнастика. Просвещение, 1990
36.Шипицына Л.М. Азбука общения. СПБ: Детство-Пресс,
2007
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.12.2021
Дата обновления: 18.01.2023
Дата публикации: 13.10.2022