Дистанционное музыкальное занятие для детей средней группы.
18.06.2025
Задачи: Учить слышать части музыки и менять движения. Развивать ритмический слух. формировать умение слушать музыку, определять её характер, особенности.
Музыкально - ритмические движения:
Упражнение "Гуляем и пляшем"
На первую часть музыки ходить спокойным шагом по комнате, на вторую - выполнять выставление ноги на пятку.
Упражнение "Да-да-да!"
Взрослый напевает под музыку и показывает движение, ребенок повторяет.
Ручками мы хлопнем: да-да-да-да!
Ножками мы топнем: да-да-да-да!
Ручками помашем: да-да-да-да!
А потом попляшем: да-да-да-да!
Ребята, посмотрите, к нам снова пришла Курочку с цыплятами.
Нажмите на картинку для увеличения.

Давайте послушаем музыку.
Слушание музыки: "Курочка" (муз. Н. Любарского)
Про курочку есть английская народная песенка в переводе К. Чуковского, послушай.

Пение:
Песня "Цыплята" (муз. а. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)
Повторим слова песни и споём вместе.

Давайте для Курочки вместе споём песню "Есть у солнышка друзья"
(сл. Е. Каргановой, муз. Е. Тиличеевой).

Посмотри, Курочка, как мы весело играем.
Игра: "Солнышко и дождик"
Выполнять движения по тексту песни, на звучание дождя убегать под зонтик к маме или садиться на корточки и делать из рук крышу (спрятались от дождя).
Дорогие ребята и родители! Поздравляю вас с окончанием учебного года!
Крепкого здоровья, весёлого солнечного лета!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.06.2025
Дата обновления: 20.06.2025
Дата публикации: 18.06.2025