Задание учителя-логопеда по теме "Насекомые"

21.04.2025

Лексическая тема:  «Насекомые»


 Дети должны усвоить: основные названия насекомых; где они живут, чем питаются; для чего они нужны.


1.Четвертый лишний»:

муравей, грач, пчела, жук;

стрекоза, жук, гусеница, собака;

комар, кузнечик, бабочка, белка

таракан, комар, воробей, муравей  

заяц, еж, лиса, шмель;

трясогузка, жук,  скворец, сорока;

бабочка, стрекоза, енот, пчела;

 

2. «Сосчитай 1-5». 

омар, кузнечик, бабочка, муха, муравей и др.)Хочу такой сайт

  

3 . «Назови ласково».

Комар — комарик.

Стрекоза, пчела, жук, муравей, гусеница.

4. Игра «Какие насекомые спрятались на картинке?»

Цели: развивать зрительное внимание; формировать грамматический строй речи, учить правильно употреблять существительные в форме винительного падежа единственного числа.

Ход игры. РОдитель предлагает детям внимательно рассмотреть картинку и назвать, кого они на ней видят. Дети должны отвечать полным предложением.

Например:

Я вижу на картинке стрекозу, кузнечика...

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.05.2025

Дата обновления: 19.05.2025

Дата публикации: 21.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».