Задание учителя-логопеда по теме "Насекомые"
21.04.2025
Лексическая тема:
«Насекомые»
Дети должны усвоить: основные названия насекомых; где они живут, чем питаются; для чего они нужны.
1.Четвертый лишний»:
- муравей, грач, пчела, жук;
- стрекоза, жук, гусеница, собака;
- комар, кузнечик, бабочка, белка
- таракан, комар, воробей, муравей
- заяц, еж, лиса, шмель;
- трясогузка, жук, скворец, сорока;
- бабочка, стрекоза, енот, пчела;
2. «Сосчитай 1-5».
(Комар, кузнечик, бабочка, муха, муравей и др.)
3 . «Назови
ласково».
Комар —
комарик.
Стрекоза,
пчела, жук, муравей, гусеница.
4. Игра «Какие насекомые спрятались на картинке?»
Цели: развивать зрительное
внимание; формировать грамматический строй речи, учить правильно употреблять
существительные в форме винительного падежа единственного числа.
Ход игры. РОдитель предлагает детям внимательно рассмотреть картинку и назвать, кого они на ней видят. Дети должны отвечать полным предложением.
Например:
Я вижу на картинке стрекозу, кузнечика...
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.05.2025
Дата обновления: 19.05.2025
Дата публикации: 21.04.2025