Рекомендации родителям по лексической теме " Что нас окружает".
13.05.2025
Рекомендации родителям по лексической теме "Что нас окружает".
«Свои – чужие» (поведение ребёнка в опасных и чрезвычайных ситуациях) .
Цель: дать детям понятия о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям.
Задачи:
Воспитывающая: воспитывать интерес к русским сказкам и играм воспитывать положительные эмоции, внимание и самостоятельность, а также желание соблюдать правила целесообразных действий в процессе всех видов жизнедеятельности.
Игра - ситуация «Если…»
Представьте, что вы играете возле дома. К вам подходит тётя и предлагает игрушку. Как вы поступите?
Прочитайте вместе с ребенком стишок:
Каждый грамотный ребёнок
Должен твёрдо знать с пелёнок…
Если вас зовут купаться,
В телевизоре сниматься,
Обещают дать конфет,
Отвечайте твёрдо: …
Дети: «Нет!».
Или даже денег банку,
Или даже в цирк билет –
Отвечайте твёрдо: …
Дети: «Нет!».
Позовут лететь к Луне,
Покататься на слоне…
Есть на всё простой ответ,
Ты ответить должен: …
Дети: «Нет!».
Дидактическая игра «Знакомый, свой, чужой»
Перед началом игры выяснить у ребенка, кого, по его мнению, можно считать «своим», а кого - «чужим», кого можно назвать «знакомым», чем знакомый отличается от близкого человека, чем от чужого, постороннего.
Родители бросают ребенку мяч , приговаривая: знакомый, свой, чужой, выделяя интонацией и паузой того, кого нужно назвать. Ребёнок, поймав мяч, называет соответствующего человека и возвращает мяч .
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.05.2025
Дата обновления: 13.05.2025
Дата публикации: 13.05.2025