Рекомендации родителям по лексической теме "Что нас окружает".
13.05.2025
Рекомендации родителям по лексической теме
"Что нас окружает".
«Свои – чужие»
(поведение
ребёнка в опасных и чрезвычайных
ситуациях) .
Цель: дать
детям понятия о том, что приятная
внешность не всегда соответствует добрым
намерениям.
Задачи:
- Обучающая: учить
разбираться в ситуации, которая несёт в
себе опасность и правильно реагировать
в таких случаях: обратить внимание
прохожих и взрослых на себя,
уметь звать на помощь,
уметь сказать «НЕТ» на предложения
незнакомого взрослого.
- Развивающая: развивать
мышление, формировать навыки безопасного
поведения.
Воспитывающая: воспитывать
интерес к русским сказкам
и играм воспитывать положительные
эмоции, внимание и самостоятельность, а
также желание соблюдать правила
целесообразных действий в процессе всех
видов жизнедеятельности.
Игра - ситуация
«Если…»
Представьте, что
вы играете возле дома. К вам
подходит тётя и предлагает игрушку. Как вы
поступите?
Прочитайте вместе с
ребенком стишок:
Каждый грамотный
ребёнок
Должен твёрдо
знать с пелёнок…
Если вас
зовут купаться,
Обещают дать
конфет,
Отвечайте твёрдо:
…
Дети: «Нет!».
Вам предложат
обезьянку,
Или даже
денег банку,
Или даже в
цирк билет –
Отвечайте твёрдо:
…
Дети: «Нет!».
Позовут лететь
к Луне,
Покататься на
слоне…
Есть на
всё простой ответ,
Ты ответить
должен: …
Дети: «Нет!».
Дидактическая
игра «Знакомый, свой, чужой»
Перед
началом игры выяснить у ребенка, кого,
по его мнению, можно считать
«своим», а кого - «чужим», кого можно
назвать «знакомым», чем знакомый отличается от
близкого человека, чем от чужого,
постороннего.
Родители бросают ребенку мяч , приговаривая: знакомый, свой,
чужой, выделяя интонацией и паузой
того, кого нужно назвать. Ребёнок,
поймав мяч, называет соответствующего
человека и возвращает мяч .
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.05.2025
Дата обновления: 14.05.2025
Дата публикации: 13.05.2025