Рекомендации для родителей по лексической теме " Вот и стали мы на год взрослее."
08.05.2025
Рекомендации для родителей по лексической теме " Вот и стали мы на год взрослее".
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.
Задачи:
• Продолжать создавать условия для формирования взаимоотношений с семьями, обеспечивая права родителей на участие в жизни детского сада.
• Продолжать привлекать родителей к различным формам сотрудничества, способствующим развитию взаимодействия педагогов и родителей с детьми.
Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей.
За прошедший учебный год ваши детки научились.
- прежде всего - дети уверенно заходят в группу,
- они научились делать утреннюю гимнастику,
- почти все умеют одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;
- складывают вещи на стульчик или шкаф.
- научились аккуратно есть и пользоваться салфетками;
- соблюдают очередь при умывании;
- моют руки с мылом,
- пользуются только своим полотенцем,
- каждый ребёнок знает свой горшок,
- дети научились делиться игрушками и прибирать их на место;
- помогают друг другу и жалеют, если кто-то расстраивается;
- ребята парами ходят на прогулке;
- соблюдает элементарные правила поведения в детском саду;
- научились здороваться и прощаться;
- играют самостоятельно, сейчас у ребят завязываются первые дружеские отношения;
- дети дисциплинированы на занятиях.
А на занятиях мы узнали: что карандашами и красками можно рисовать. Познакомились с пластилином, из которого научились катать колобки и колбаски, лепили блинчики и колечки. Из колбасок и колобка, мы научились складывать человечка. Строили башни, дорожки, лесенки, домики и ещё много всего интересного. Так же мы знакомились с живой и неживой природой, снегом, ветром и дождём; окружающим миром; временами года; математическими представлениями, различали предметы по форме, величине и цвету; слушали сказки, потешки, играли в пальчиковые игры, познакомились с музыкальными инструментами, играли на них, подпевали и танцевали.
Были мы малышами,
Не могли одеться сами.
Нас кормили с ложечки
Были мы все крошечки.
Мы по мамочке скучали,
Даже плакали вначале.
А теперь уже не плачем
В музыкальном зале пляшем.
Первых мы нашли друзей,
С ними стало веселей.
Ножками мы топнем
И в ладоши хлопнем.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.05.2025
Дата обновления: 09.05.2025
Дата публикации: 08.05.2025