Рекомендации для родителей по изучению лексической темы: "Животный и растительный мир жарких стран".

30.04.2025

Лексическая тема: Животный и растительный мир жарких стран.

Дети должны знать как приспособились животные и растения жарких стран к климату.

Существительные: лес, саванна, пустыня, слон, бао-баб, дерево, лиана, хобот, лев, хищник, зебра, жираф, кенгуру, Африка, Австралия, тропинки, солнце, дождь, Экватор, стадо, полушарии, животные, птицы, кактус, песок, юкка, папоротник, стебли, оазис, ящерица. 

Прилагательные: гибкие, цепкие, хищные, опасные, травянистые, голодные, быстрый.

Глаголы: пьют, питаются, убегают, спасаться, защищается, обитают, рычат.

Игра "Один-много"

Тигр-тигры.

Лев-львы.

Зебра-зебры.

Слон-слоны.Хочу такой сайт

Игра "Уменьшительноласкательный суффикс" 

Лев-львеночек.

Слон-слоненочек.

Жираф-жирафчик.

Удав-удавчик.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 30.04.2025

Дата обновления: 30.04.2025

Дата публикации: 30.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».