Формирование сенсорных эталонов.
17.04.2025
Цель: Доведение к условной возрастной норме уровень познавательного развития ребенка.
Кинетический песок может быть как крупной, так и более мелкой фракции, но в целом он, как песок в песочнице, разница лишь в том, что он очищен и отсортирован по фракции. Цвет песка тоже натуральный, но есть и разноцветный.
Кинетический песок не теряет своих свойств: если его намочить, ничего не произойдет, после сушки он опять станет прежним; его можно промывать при необходимости. Хранить песок удобно в пластиковых контейнерах с крышкой, чтобы смесь ни пылилась.
Для формирования элементарных математических представлений у дошкольников в практике работы проводятся специальные игры и упражнения с песком, имеющие математическое содержание. Такие игры формируют у детей представления о величине и форме, позволяют научить ребенка считать, решать задачи, сравнивать, ориентироваться в пространстве, развивают логическое мышление, формируют целостное восприятие предмета. А включение в игры с песком мелких игрушек, природного и бросового материалов (камешков, ракушек, каштанов и т. п.) расширяет возможности математического развития детей, что позволяет им осваивать как трехмерное, так и двухмерное пространство.
Игры с песком можно использовать, как в совместной деятельности воспитанников с педагогами, так и самостоятельной, ведь кинетический песок способен увлечь игрой и взрослых и детей на довольно продолжительное время.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.04.2025
Дата обновления: 24.04.2025
Дата публикации: 17.04.2025