Рекомендации для родителей по изучению лексической темы: "Комнатные растения".
18.04.2025
Лексическая тема:Комнатные растения.
Дети должны уметь использовать в своей речи названия комнатных растений ,показывать их на иллюстрациях ,различать по внешнему виду и характерным отличительным признакам.
Знать о том,как за ними надо ухаживать .
Использовать существительные:растения, фиалка, алоэ, фикус, кактус, папоротник, листья, стебель, рассада, земля, герань, корни, солнце, уголок, полив, свет, вода.
Прилагательные:яркий, комнатный, красивый, ароматный, пахучий, развесистый, гибкий, вьющийся, колючий.
Глаголы:сажать, поливать, пересаживать, рыхлить, распускать, рости, цвести, выращивать, срезать.
Игра:Один-много.
Фиалка-фиалки.
Фикус-фикусы.
Кактус-кактусы
Корень-корни
Стебель-стебли
Лист-листья
Цветок-цветки
Упражнение Образование слов с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Фиалка-фиалочка
Кактус-кактусик
Стебель-стебелек
Бутон-бутончик
Земля-землица
Дети должны уметь:
Показать растение по просьбе воспитателя.
Различать их по внешнему признаку.
Отличать части растений.
Знать о пользе растений, для чего их разводят .
Иметь понятия о том,как размножаются растения- усами,листьями,отростками.
Совершенствовать грамматический строй речи предложения со словами "для того что бы"
Закреплять с детьми употребление притяжстельных местоимений
Активизировать словарь по теме подбор имён прилагательных.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.04.2025
Дата обновления: 18.04.2025
Дата публикации: 18.04.2025