Рекомендации для родителей по изучению лексической темы: "Комнатные растения".

18.04.2025

Лексическая тема:Комнатные растения.

Дети должны уметь использовать в своей речи названия комнатных растений ,показывать их на иллюстрациях ,различать по внешнему виду и характерным отличительным признакам.

Знать о том,как за ними надо ухаживать .

Использовать существительные:растения, фиалка, алоэ, фикус, кактус, папоротник, листья, стебель, рассада, земля, герань, корни, солнце, уголок, полив, свет, вода.

Прилагательные:яркий, комнатный, красивый, ароматный, пахучий, развесистый, гибкий, вьющийся, колючий.

Глаголы:сажать, поливать, пересаживать, рыхлить, распускать, рости, цвести, выращивать, срезать. 

Игра:Один-много.

Фиалка-фиалки.

Фикус-фикусы.

Кактус-кактусы

Корень-корни

Стебель-стебли

Лист-листья

Цветок-цветки

Упражнение Образование слов с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Фиалка-фиалочка

Герань-геранькаХочу такой сайт

Кактус-кактусик

Стебель-стебелек

Бутон-бутончик

Земля-землица

Дети должны уметь:

Показать растение по просьбе воспитателя.

Различать их по внешнему признаку.

Отличать части растений.

Знать о пользе растений, для чего их разводят .

Иметь понятия о том,как размножаются растения- усами,листьями,отростками.

Совершенствовать грамматический строй речи предложения со словами "для того что бы"

Закреплять с детьми употребление притяжстельных местоимений

Активизировать словарь по теме подбор имён прилагательных.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.04.2025

Дата обновления: 18.04.2025

Дата публикации: 18.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».