Рекомендация родителям для изучения лексической темы : "Семья"
17.04.2025
Рассмотрите с детьми семейные фотографии обсудить, кто есть в вашей семье, с кем живём, как кого зовут, кто кем работает.
Рассмотреть вместе изображения семьи на картинках в книжках.
Назовите ласково (мама…мамочка, папа, баба, дед, сестра, брат, дядя, тётя)
Назовите ласково (мама…мамочка, папа, баба, дед, сестра, брат, дядя, тётя)
Пальчиковая гимнастика.
Загибать пальцы по одному: Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я.Это вся моя семья.
Расскажите и обсудите с детьми, или обыграйте (игрушками или с помощью пластилина) сказку «Репка».
Включите детям песенки «Песня мамонтёнка», «Папа может», «Бабушка рядышком с дедушкой»
Почитайте детям стишки:
У меня семья большая.
Очень дружная такая.
Мама, папа, Оля, я -
Вот и вся моя семья.
***
Прочитать стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине» и побеседуйте с ребёнком о том, как нужно заботиться о маме (бабушке).
Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу, А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушкеЛуч крадется золотой.
И сказала я лучу:– Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела: Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела, Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене, А потом скользнул ко мне.
– Ничего, – шепнул он будто, –Посидим и в тишине!..
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.04.2025
Дата обновления: 16.04.2025
Дата публикации: 17.04.2025