Рекомендации родителям по лексической теме "Домашние животные"
14.04.2025
Рекомендации родителям по изучению
лексической темы
"Домашние животные".
Цель:
развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни
домашних животных.
Задачи:
Образовательные:
формировать у детей умения различать домашних животных, обогащать и
активизировать словарь по теме.
Развивающие:
учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; Способствовать
воспитанию звуковой культуры речи.
Воспитательные:
воспитывать любовь к домашним животным.
Словарная работа:
домашние животные: кошка, собака, петушок, корова, свинья, коза, овечка,
лошадка.
Загадки:
В будке живёт,
кости грызёт,
Лает и кусается,
как называется? (собака)
Молоко пьёт, «мяу-мяу»
всё поёт ( кошка )
Кто там рано по
утру громко помычал?
Кто даёт нам
молоко, маслице и творожок
Чтобы детвора была
здорова? Это добрая … (корова)
Кто там скачет по
дорожке – цок-цок-цок,
У кого так шерстка
гладка?
Это к нам бежит…
(лошадка)
Гимнастика для
глаз :
Вот окошко
распахнулось, (разводим руки в стороны)
Кошка вышла на
карниз, (имитируют мягкую грациозную походку кошки)
Посмотрела кошка
вверх, (смотрим вверх)
Посмотрела кошка
вниз, (смотрим вниз)
Вот налево
повернулась, (смотрим влево)
Проводила взглядом
мух, (взглядом проводим «муху» от левого плеча к правому)
Глаза вправо
отвела,
Посмотрела на
кота, (смотрим вправо)
А потом взглянула
прямо (смотрим прямо)
И закрыла их
руками (закрываем глаза руками)
Рассмотрите с
детьми картинки домашних животных (Опишите ребенку каждое животное, строение,
чем питается)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2025
Дата обновления: 14.04.2025
Дата публикации: 14.04.2025