Рекомендации для родителей по лексической теме "Дикие животные"
14.04.2025
Рекомендации
родителям по лексической теме "Дикие животные"
Цель: научить узнавать животных на
картинках и называть их.
Задачи:
·
познакомить детей с понятием «Дикие
животные», научить детей различать животных по внешнему виду и называть их;
·
Обогатить словарный запас детей словами
заяц, волк, медведь, лиса, дикие животные, развивать логическое мышление;
·
Воспитывать интерес к познанию окружающего
мира и доброте, бережное отношение к животным.
·
Материал: картинки
с изображениями животных, деревянные игрушки (заяц, волк, медведь лиса).
Дидактическое упражнение:
«Какие животные живут в лесу?» (показ
картинок с изображением животных)
Дидактическое упражнение:
«Что за зверь?» (показ и описать ребенку животного)
Например: Медведь
большой, сильный. Косолапый, лохматый, ходит медведь медленно, переваливаясь с
одной лапы на другую. Зимой медведь спит в берлоге.
краска, что ли, кончилась?
Прочтите детям стихотворение:
БЕЛОЧКА.
Белочка на веточках
Собирает шишки деточкам.
На земле-грибочки,
Ягодки-с кусточков.
И спешит к себе в дупло-
Детки ждут ее давно.
В волчьей стае-прибавленье.
Трое маленьких щенят,
Друг за дружкой, на лужайку,
Выползают серой стайкой.
И ворчат, пищат, скулят
Трое маленьких волчат:
Маму ищут-есть хотят.
ЕЖИК.
Ежик-папа, для семьи,
Собирал в лесу грибы.
На пенечке, для ежат,
На обед собрал опят.
ЗАЙКА.
Зайка-беленький зимой,
По весне совсем другой.
Шубку он весной меняет,
С серой шерсткой надевает.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2025
Дата обновления: 14.04.2025
Дата публикации: 14.04.2025