Задание учителя-логопеда по теме "Времена года"

04.04.2025

Лексическая тема:  «Времена года»

1.Вспомнить названия всех времен года. Вспомнить названия всех месяцев года.

2.Назвать как можно больше характерных отличительных признаков четырех времен года. Вспомнить пословицы и поговорки, народные приметы о временах года.

3. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (на развитие логического мышления).

-Летом дети катаются на санках

- Зимой дети лепят снежную бабу.

Осенью колхозники убирают урожай.

Зимой на деревьях распускаются почки.

Весной дети играют в снежки.

- Летом дети купаются и загорают.

Весной медведь засыпает.

Белочка летом серая, а зимой рыжая.

4. «Скажи наоборот» (подбор антонимов).

- Тепло – холодно;

Тёмный –светлый;

Мелкий – крупный;Хочу такой сайт

Грязно – чисто;

Высокий – низкий;

Холодный –теплый;

Рано – поздно;

Пасмурная – солнечная.

5. Закончить предложения.

Наступила тёплая …   .   

А была холодная … .

После весны  придёт жаркое … .

А потом наступит прохладная … .

После осени придёт  холодная … .

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.04.2025

Дата обновления: 14.04.2025

Дата публикации: 04.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».