Рекомендации для родителей по изучению с детьми лексической темы : Животный мир

07.04.2025

Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением насекомых: пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, комар, паук (при возможности рассмотрите их на улице, во дворе). Обсудите их внешний вид, выделите части тела: голову, крылья, брюшко, усики, лапки. Расскажите ребенку, какую пользу приносят насекомые.

Дидактическая игра «Бабочка и цветок

Из цветной бумаги изготавливается шесть бабочек и шесть цветков (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный). Выкладываем на стол цветы, а бабочек даем ребенку. Ребенку необходимо «помочь» бабочкам спрятаться от птичек: бабочка должна сесть на цветок такого же цвета, как и она сама (на котором ее не будет видно). Красная бабочка села на красный цветок, желтая бабочка села на желтый цветок и т.д.

Пальчиковая гимнастика «Жук»

Я веселый майский жук . (сжать кулачок)

Знаю все сады вокруг. (указательный палец и мизинец)

Над лужайками кружу, (развести в стороны - «усы»)

А зовут меня Жу-Жу. (шевелить пальцами-усами)

ПРОЧИТАЙТЕ С ДЕТЬМИ СТИХОТВОРЕНИЯ:

"БАБОЧКА"

Бабочка на пальчик села,

Я поймать ее хотела,

Хвать я бабочку рукой,

А поймала пальчик свой.

 "СТРЕКОЗА"Хочу такой сайт

Что за чудо — стрекоза!

Только крылья и глаза!

В воздухе трепещет

И на солнце блещет.

 "КУЗНЕЧИК"

Глянь, кузнечик поскакал,

Все росинки расплескал,

Виден в зарослях едва —

Он зелёный, как трава.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.04.2025

Дата обновления: 06.04.2025

Дата публикации: 07.04.2025

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».