Рекомендации для родителей по изучению с детьми лексической темы : Животный мир
07.04.2025
Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением насекомых: пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, комар, паук (при возможности рассмотрите их на улице, во дворе). Обсудите их внешний вид, выделите части тела: голову, крылья, брюшко, усики, лапки. Расскажите ребенку, какую пользу приносят насекомые.
Дидактическая игра «Бабочка и цветок
Из цветной бумаги изготавливается шесть бабочек и шесть цветков (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный). Выкладываем на стол цветы, а бабочек даем ребенку. Ребенку необходимо «помочь» бабочкам спрятаться от птичек: бабочка должна сесть на цветок такого же цвета, как и она сама (на котором ее не будет видно). Красная бабочка села на красный цветок, желтая бабочка села на желтый цветок и т.д.
Пальчиковая гимнастика «Жук»
Я веселый майский жук . (сжать кулачок)
Знаю все сады вокруг. (указательный палец и мизинец)
Над лужайками кружу, (развести в стороны - «усы»)
А зовут меня Жу-Жу. (шевелить пальцами-усами)
ПРОЧИТАЙТЕ С ДЕТЬМИ СТИХОТВОРЕНИЯ:
"БАБОЧКА"
Бабочка на пальчик села,
Я поймать ее хотела,
Хвать я бабочку рукой,
А поймала пальчик свой.
Что за чудо — стрекоза!
Только крылья и глаза!
В воздухе трепещет
И на солнце блещет.
"КУЗНЕЧИК"
Глянь, кузнечик поскакал,
Все росинки расплескал,
Виден в зарослях едва —
Он зелёный, как трава.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.04.2025
Дата обновления: 06.04.2025
Дата публикации: 07.04.2025