Методика «Четвёртый лишний».

25.03.2025

Методика «Четвёртый лишний» для дошкольников помогает определить особенности мышления ребёнка, установить уровень развития логики, умение анализировать и обобщать, классифицировать предметы по общим признакам. 

Суть методики: ребёнку предъявляются изображения четырёх предметов, три из которых можно объединить обобщающим словом, а четвёртый предмет по отношению к ним окажется «лишним».  Задача — исключить лишнее и обосновать свой выбор. 

Возрастные особенности использования: методику можно применять для детей, начиная с 4–4,5-летнего возраста и до 7–8 лет. 

Существует также вербальный вариант тестирования: в этом случае наглядных изображений нет, ребёнку предлагаются только названия предметов, среди которых нужно выявить неподходящее к общему понятию. Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.03.2025

Дата обновления: 25.03.2025

Дата публикации: 25.03.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».