Рекомендаций родителям по изучению лексической темы «Дикие животные»:
19.03.2025
Рекомендаций родителям
по изучению лексической темы
«Дикие животные»:
1. Рассмотреть с ребенком иллюстрации изображением зверей (зайца, белки, волка, медведя, лисы и т.
д.) и отметить их внешние признаки.
2. Рассказать о том, где животные живут, чем питаются.
3. Проговорить название частей тела животных сравнить их с частями тела человека.
4. Поиграть в дидактические игры:
«Угадай, кто это?»
(подбор существительных
к прилагательным).
Например: бурый, косолапый, неуклюжий — медведь,
серый, зубастый, страшный — волк,
хитрая, пушистая, рыжая — лиса,
маленький, длинноухий, пугливый — заяц.
«Кто спрятался на картинке?»
(развитие зрительного
внимания, закрепление умения называть дикого животного).
Для игры нужны картинки с дикими животными в лесу.
«Животные и их малыши»
(обучение детей
находить малышей диких животных и называть их, повторение за взрослым).
Для игры нужна серия картинок «Дикие животные с малышами».
Взрослый берёт животное, а ребёнок ищет детёныша. Вместе со взрослым ребёнок
называет животное и его детёныша.
5. Ознакомиться с художественной литературой. Можно вспомнить русские народные сказки, в которых упоминаются
животные наших лесов.
Например: «Колобок», «Теремок», и др.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.03.2025
Дата обновления: 19.03.2025
Дата публикации: 19.03.2025