Рекомендаций родителям по изучению лексической темы «Дикие животные»:

19.03.2025

Рекомендаций родителям по изучению лексической темы

«Дикие животные»:

1. Рассмотреть с ребенком иллюстрации изображением зверей (зайца, белки, волка, медведя, лисы и т. д.) и отметить их внешние признаки.

2. Рассказать о том, где животные живут, чем питаются.

3. Проговорить название частей тела животных сравнить их с частями тела человека.

4. Поиграть в дидактические игры:

«Угадай, кто это?»

(подбор существительных к прилагательным).

Например: бурый, косолапый, неуклюжий —                                  медведь,

серый, зубастый, страшный — волк,

хитрая, пушистая, рыжая — лиса,

маленький, длинноухий, пугливый —                заяц.Хочу такой сайт

«Кто спрятался на картинке?»

(развитие зрительного внимания, закрепление умения называть дикого животного).

Для игры нужны картинки с дикими животными в лесу.

«Животные и их малыши»

(обучение детей находить малышей диких животных и называть их, повторение за взрослым).

Для игры нужна серия картинок «Дикие животные с малышами». Взрослый берёт животное, а ребёнок ищет детёныша. Вместе со взрослым ребёнок называет животное и его детёныша.

5. Ознакомиться с художественной литературой. Можно вспомнить русские народные сказки, в которых упоминаются животные наших лесов.

Например: «Колобок», «Теремок», и др.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.03.2025

Дата обновления: 19.03.2025

Дата публикации: 19.03.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».