Задание учителя-логопеда "Мир морей и океанов"

28.02.2025

Рассмотреть иллюстрации с изображением морских обитателей, побеседовать об их особенностях. Поиграть в речевые игры (можно с  использованием мяча) 

1«Подбери признаки и действия»

Караси какие? – маленькие, проворные, быстрые, юркие, золотистые,…

Дельфин какой? – серый, большой, добрый, умный, плавающий,…

Медуза какая? – прозрачная, крупная, жалящая, холодная, ядовитая, и т.п.

 

Рыбы что делают? – спасаются, охотятся, ловят, прячутся, ныряют, питаются, откладывают, плавают…

 2.«Скажи  наоборот»

акула  большая,  а  карась - ….

- карп  сытый,  а  щука  -…

- краб  пугливый,  а  дельфин-…

- хвост  длинный,  а  плавник -….

- акула  морская,  а  щука -…

- дельфин  красивый,  а  акула-…   и  т.д.Хочу такой сайт

 

3. «Один – много»  с  мячом

- морской лев -  …    морские львы

- добрый кашалот - …

- черный краб - …  

- серый дельфин - …

- морской конёк -…

- морской ёж - …

- ядовитая медуза - …

- морская змея - …   и  т.д.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.03.2025

Дата обновления: 19.03.2025

Дата публикации: 28.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».