Задание учителя-логопеда "Мир морей и океанов"
28.02.2025
Рассмотреть иллюстрации с изображением морских обитателей, побеседовать об их особенностях. Поиграть в речевые игры (можно с использованием мяча)
1. «Подбери признаки и действия»
Караси какие? – маленькие, проворные, быстрые, юркие, золотистые,…
Дельфин какой? – серый, большой, добрый, умный, плавающий,…
Медуза какая? – прозрачная, крупная, жалящая, холодная, ядовитая, и т.п.
Рыбы что делают? – спасаются, охотятся, ловят, прячутся, ныряют, питаются, откладывают, плавают…
2.«Скажи наоборот»
- акула большая, а карась - ….
- карп сытый, а щука -…
- краб пугливый, а дельфин-…
- хвост длинный, а плавник -….
- акула морская, а щука -…
- дельфин красивый, а акула-… и т.д.
3. «Один – много» с мячом
- морской лев - … морские львы
- добрый кашалот - …
- черный краб - …
- серый дельфин - …
- морской конёк -…
- морской ёж - …
- ядовитая медуза - …
- морская змея - … и т.д.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.03.2025
Дата обновления: 19.03.2025
Дата публикации: 28.02.2025