Игры на накопление и обогащение двигательного опыта детей.
04.03.2025
Игры на накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
«НЕ ОСТАВАЙСЯ НА ПОЛУ»
Дидактическая задача: совершенствовать ловкость, силу, смекалку; развивать координацию движений. Ход игры:
Под музыку начинаем движение по кругу, как только музыка заканчивается, участники должны принять такое положение, чтобы ступни ног не касались пола.
«ЛОВИШКИ»
Дидактическая задача: Развивать увертливость, ловкость, быстроту.
Ход игры:
Участники выстраиваются за чертой на одной стороне. Они должны добежать до противоположной стороны так, чтобы ловишка, стоящий посередине, их не поймал. Кого осалят, считается пойманным. После 2-3 пробежек пойманные участники подсчитываются. Выбирают нового ловишку.
«У ДЕДА МАЗАЯ» Дидактическая задача: совершенствовать согласованность движений.
участники сидят на стульях, выбирают деда Мазая. Все остальные отходят от него и договариваются, что будут показывать. После чего идут и говорят: -Здравствуй, дедушка Мазай с длинной белой бородой, с карими глазами, с белыми усами - Здравствуйте, детки! Где вы были, что делали? - Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем. Все выполняют движения, о которых договаривались. Когда дед отгадает, играющие разбегаются, а он их ловит.
«ЧТО ЛИШНЕЕ»
Дидактическая задача: дифференцирование видов и способов движений.
Ход игры:
Участники стоят в кругу. Ведущий показывает 2—4 способа одного движения и один — другого («лишнее» движение). Например, ходьба на носках, пятках, приставным шагом и бег. Дети выполняют движения в той же последовательности, что и ведущий, пропуская «лишнее» движение. Тот, кто допустил ошибку, должен её объяснить. Если объяснение правильное, то допустивший ошибку не наказывается штрафным очком. При неудовлетворительном объяснении выполняется штрафное задание, которое предлагает кто-либо из грающих.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.03.2025
Дата обновления: 04.03.2025
Дата публикации: 04.03.2025