Задание учителя -логопеда по теме "Животные жарких стран"

08.02.2025

1.Игра «Добавь словечко»

В жарких странах живут ловкие, хвостатые ... (обезьяны).

В жарких странах живут большие, толстоногие ... (бегемоты).

В жарких странах живут сильные, гривастые ... (львы).

В жарких странах живут пугливые, быстрые, полосатые ... (зебры).

В жарких странах живут горбатые, длинноногие ... (верблюды).

В жарких странах живут пятнистые, длинношеие... (жирафы).

В жарких странах живут огромные, сильные ... (слоны).

 3. Игра «Чья, чей, чьи?» Цели: формировать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных от существительных).Хочу такой сайт

Ход игры. Родитель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением животных севера и жарких стран и просит назвать признаки животных. Например:

У жирафа (чьи? какие?) жирафьи, хвост (чей? какой?) жирафий.

У льва  голова (чья? какая?) львиная, лапы (чьи? какие?) львиные

У слона бивни (чьи? какие?) слоновые, гигантские

Словарь: лев, тигр, крокодил. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.02.2025

Дата обновления: 16.02.2025

Дата публикации: 08.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».