Задание учителя -логопеда по теме "Домашние животные и птицы"

28.01.2025

Лексическая тема:  «Домашние животные и птицы»


Закрепить в активном словаре названия домашних   животных и птиц, их детенышей. Называть особенности внешнего вида, части их тела. Знать способы питания, передвижения, место обитания, приспособления к условиям, жизни, их повадки, голоса, отличительные признаки, какую пользу приносят. Знать профессии людей, которые ухаживают за животными и птицами, как люди заботятся о них. Обогащение представлений об образе жизни  домашних животных и птиц. Учить устанавливать сходство и различие изучаемых животных и  птиц.


1. Упражнение  «Один – много»

Одна лошадь – много лошадей, одна корова-много коров, одна собака - много собак, одна кошка - много кошек, один баран - много баранов, один конь - много коней, одна коза -много коз , одна утка - много уток, один цыпленок - много цыплят и т.д. 


2.Упражнение «Назови деток». 

Назвать детёнышей в единственном и множественном числе. Хочу такой сайт

У кошки один котёнок, много…котят, у собаки один щенок , много щенят, у утки один утенок -много утят, у козы один козленок, много козлят, у овцы один ягненок , много ягнят, коровы один теленок, много телят , у лошади один жеребенок , много жеребят и т.д.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.02.2025

Дата обновления: 01.02.2025

Дата публикации: 28.01.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».