Задание учителя -логопеда по теме "Домашние животные и птицы"
28.01.2025
Лексическая
тема: «Домашние животные и птицы»
Закрепить в активном
словаре названия домашних животных и
птиц, их детенышей. Называть особенности внешнего вида, части их тела. Знать
способы питания, передвижения, место обитания, приспособления к условиям,
жизни, их повадки, голоса, отличительные признаки, какую пользу приносят. Знать
профессии людей, которые ухаживают за животными и птицами, как люди заботятся о
них. Обогащение представлений об образе жизни
домашних животных и птиц. Учить устанавливать сходство и различие изучаемых
животных и птиц. 1. Упражнение
«Один – много» Одна лошадь – много лошадей, одна корова-много коров, одна собака - много собак, одна кошка - много кошек, один баран - много баранов, один конь - много коней, одна коза -много коз , одна утка - много уток, один цыпленок - много цыплят и т.д. 2.Упражнение «Назови
деток». Назвать детёнышей в единственном и множественном числе. У кошки один котёнок, много…котят, у собаки один щенок , много щенят, у утки один утенок -много утят, у козы один козленок, много козлят, у овцы один ягненок , много ягнят, коровы один теленок, много телят , у лошади один жеребенок , много жеребят и т.д.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.02.2025
Дата обновления: 01.02.2025
Дата публикации: 28.01.2025