Дистанционное обучение. Юные следопыты.

06.07.2024

Рекомендации родителям по теме « Юные Следопыты»

                   Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи   

               окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования,   

   которая понимается нами как особый способ практического освоения   

   действительности, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях и как игровая деятельность способствует развитию целостной личности. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психик

Развивайте стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию;

создавайте условия для обогащения чувственного опыта; стимулируйте познавательную активность детей, развивайте все виды восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, вкусовой, обонятельный; знакомьте с разнообразными способами обследования; побуждайте к новым открытиям, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами; способствуйте развитию у детей самостоятельности, творческих проявлений, переживанию чувства удивления,

радости познания мира.

Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое».

Здравствуй, солнце золотое!            (Потянуться, растопырив пальцы)

Здравствуй, небо голубое!                   (Помахать «небу»)

Здравствуй, вольный ветерок!         (Волнообразные движения кистей рук)

Здравствуй, маленький дубок!       (Показать «дубок»- растет от

маленького расточка вверх)

Мы живём в одном краю –

Всех я вас приветствую!                          («Обнимашки»)

 

Дидактические игры с геометрическими фигурами: «Сложи солнышко», «Большое и маленькое солнышко», «Сложи цветочек». «Подбери по цвету», «Кому что подойдёт».

Игра-ситуация «Солнечные зайчики».

Подвижная игра «Жуки», «Прятки», «Бегите ко мне». «Слышим – делаем». «Шли, шли и нашли».  «С султанчиками и вертушками», «Беги туда, куда дует ветерок».

 

Игры-опыты «Прятки с водой». Окрашивание воды.Хочу такой сайт

Пускание мыльных пузырей. Бег за мыльными пузырями.

Наблюдение и беседа «Почему летит мыльный пузырь?».

Проблемная ситуация «Как и почему вода льётся?».

Беседа о воздухе.

Игра-эксперимент с соломинкой и воздушным шариком.

Игровое упражнение «Преврати круг в солнышко (часы, яблоко, мяч, колесо, лицо и т. д.); преврати квадрат в дом (сумку, часы, телевизор и т. д.)».

Опытно-экспериментальная деятельность «Лёгкий – тяжёлый».

Дыхательные упражнения: «Ветерок», «Подуй на цветок», «Прогони шмеля»

Игра малой подвижности «Попади в корзину».

Ритмическое упражнение «Дождик».

Капля – раз! Капля – два! А потом, потом, потом –

Всё бегом, бегом, бегом!  Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять,  до свиданья, лес густой!

Побежим скорей домой!

    

Развивающее видео.     

Развивающее видео.  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.12.2024

Дата обновления: 15.12.2024

Дата публикации: 06.07.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».