30.01.2023
Выясните, названия каких инструментов знает ваш ребенок.
Помогите ребенку вспомнить названия орудий труда (инструментов) и побеседуйте о том, кому и для чего они нужны.
Можно предложить ребенку поиграть в игру «Кому что нужно для работы?»:
Взрослый называет инструмент, а задача ребенка сказать, человеку какой профессии
нужен этот инструмент.
Побеседуйте о том, зачем людям нужны инструменты.
Поиграйте с ребенком в игру « Что этим инструментом можно делать?»
Взрослый называет инструмент, а ребенок должен подобрать
как можно больше слов действий. Например: молоток - молотком можно забивать, прибивать, стучать, приколачивать и т. д.
Выясните, знает ли ребенок, что инструменты бывают музыкальные.
Предложите ребенку отгадать загадки об инструментах, нарисовать некоторые из них.
Рисование — одно из любимых занятий детей. Детское рисование включает в себе большие возможности для развития ребёнка. Рисовать лучше днём, так как рисовать при вечернем освещении нежелательно. Продолжительность не более 20-30 минут. Для того, чтобы дети не уставали, не успевали соскучиться и утомиться, не затягивайте время рисования, но никогда не обрывайте его, дайте ребёнку возможность закончить начатое. Обязательно позаботьтесь об удобстве рабочего места. Выделите ребёнку отдельный столик, застелите его клеёнкой. Ребёнок должен иметь максимальную свободу для проявления творчества: у ребёнка не должно быть недостатка в цветных карандашах, фломастерах, бумаге и других изобразительных средств.
Логопедические песенки с музыкальными инструментами
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.12.2024
Дата обновления: 15.12.2024
Дата публикации: 30.01.2023