Задание учителя-логопеда по теме "Продукты"

05.12.2024

Лексическая тема:  «Продукты»

Накопление и активизация существительных по теме. Названия, назначение продуктов. Где приобретают, как хранят. В какое время суток едят определённые блюда? (Суп – на обед, каша – на завтрак, компот – на обед и т.д.)

·        «Один – много»

А) образование существительных во множественном числе.

Б) согласование существительных во мн.ч. со словом «много»

Сосиска – сосиски – много сосисок

Котлета - …(котлеты)    - много… (котлет)

Булочка - …(булочки)    - много…(булочек)

Сухарь – … (сухари)      - много…(сухарей)

Конфета - … (конфеты) - много…(конфет)


 «Хитрые загадки»  - назвать правильный ответ.

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

 

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…»
 Хочу такой сайт

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в …
 

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…
 

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…
 

Во дворе трещит мороз –

Шапку ты надень на…
 

День рожденья на носу –

Испекли мы…
 

И в Воронеже, и в Туле ночью дети спят на…

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.12.2024

Дата обновления: 09.12.2024

Дата публикации: 05.12.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».