Задания учителя-логопеда по теме «Одежда, обувь и головные уборы»

30.11.2024

 

        1.    «Назови ласково».  

Пальто – пальтишко – пальтишки

(куртка, плащ, брюки, кофта, перчатки, носки, чулки, сапоги, ботинки, туфли, кроссовки, кепка, шапка).

 

    2.  «Один - много».

 Носок – носки – много носков т.д.

 

    3. «Чья, чей, чьи, чье?».

Это чья шапка? – Моя.

Это чей кроссовок? - Мой.

Это чьи перчатки? – Мои.

Это чье пальто? – Мое.

 

    4. «Подбери предмет».

Моя – кепка ... ;

мой  - носок … ; 

моё – пальто … ; 

мои – туфли …  .

 

    5. «Счет одежды».

Одно пальто – два пальто – пять пальто

Одна кожаная куртка – две кожаные куртки – пять кожаных курток и т.д. Хочу такой сайт

 

    6. «Подбери признак ».

Плащ (какой?) –  кожаный, теплый, черный и т.д.

 

    7. «Какой, какая, какое, какие?».

Шарф из шерсти – шерстяной.

Платок из шелка – шелковый.

Куртка из кожи – кожаная.

Пальто из драпа – драповое.

Сапоги из резины – резиновые

 

8.  «Четвертый лишний».

Куртка, сапоги, пальто, плащ;

кофта, кепка, брюки, шарф.

 

9.  Составить описательный рассказ про осеннюю одежду, обувь, головные уборы (по выбору), по схеме:

 Снимок

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.12.2024

Дата обновления: 08.12.2024

Дата публикации: 30.11.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».