02.12.2024
Родителям рекомендуется:
1. Поговорите с ребенком об
одежде, покажите и назовите детали одежды 2. Рассмотрите
материалы, из которых шьют одежду. Познакомьте ребенка с их названиями.
3. Расскажите
ребенку, кто шьёт одежду. Какие инструменты и
материалы используются в работе.
4.Уточните обобщающие
понятия: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».
5.Загадайте
загадки :
Я из хлопка, льна и кожи
Шерстяной бываю тоже
Меня люди надевают
И со мной не замерзают
(ОДЕЖДА)
Чтоб мои не мёрзли уши,
Стану мамочку я слушать,
И надену не спеша я,
"Что - то" тёплое , с ушами!
А про "Что - то " кто - то знает?
И загадку отгадает?
(Шапка)
Если дождик
будет капать,
На дороге -
лужи, слякоть,
Грязь - не
вытянешь ноги,
Что
наденешь?
(Сапоги)
6. Дидактическая игра: «Четвертый - лишний»
(назвать в цепочке лишнее слово и
объяснить свой выбор)
Платье, кукла, шарф, шапка.
Шуба, пальто, санки, штаны
Валенки, лыжи, сапоги, ботинки
Куртка, майка, туфли, юбка.
Кроссовки, носки, чешки, босоножки.
Шляпа, шапка, кепка, шарф.
7 Составьте с ребёнком
рассказ-описание о его любимой одежде по плану, чтобы получился небольшой
рассказ.
-Моя любимая одежда - это?
-Какого она цвета?
-Из какой ткани
она сшита?
-Чем она отличается от
другой одежды?
-Почему
она любимая?
8. Поиграйте с ребёнком в
игру «Назови ласково»
Тапки – тапочки, куртка – курточка
Ботинки – ботиночки и
т.д., юбка – юбочка и т.д.
9.. Нарисуйте вместе с
ребёнком или приклейте картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.12.2024
Дата обновления: 02.12.2024
Дата публикации: 02.12.2024