13.11.2024
Задачи: Закреплять песни и игры, вызывать желание исполнять их самостоятельно, выразительно. Учить внимательно слушать музыку до конца, отвечать на вопросы.
Музыкально - ритмические движения:
Упражнение "Марш" (музыка Е. тиличеевой).
Ритмично шагать под музыку по комнате, в конце вовремя остановиться.
Упражнение "Барабанщик" .
Имитация игры на барабане. Указательными пальчиками - палочками стучать в такт музыке.
Слушание музыки:
Пьеса "Смелый наездник" немецкого композитора Роберта Шумана. Прослушать музыку. Какая музыка по характеру? Темп - быстрая или медленная? Динамика - громкая или тихая?
«Смелый наездник» - это весёлая и бойкая по своему характеру пьеса, в которой Шуман колоритно нарисовал маленького «отважного всадника». Взволнованный наездник, преодолевая препятствия и подпрыгивая в седле, торопится к месту назначения. Он, непрерывно подгоняя своего коня, смело мчится вперёд. В музыке, отображающей ритм резвой скачки, отчётливо слышится топот лошадиных копыт.
Нажмите на картинку для увеличения.
Пение:
Песня "Воробей" (сл. А. Чельцова, муз. В. Герчик)
Повторять слова песни, учить 3 куплет, исполнять под фонограмму.
1 куплет:
Воробей, воробей, не боишься ты людей.
Если мы гулять пойдём, мы везде тебя найдём.
Не летишь ты на юг от холодных зимних вьюг
И купаешься весной в первой луже дождевой.
3 куплет:
К нам в окошко с утра долетает со двора
Твой весёлый звонкий крик: "С добрым утром, чик - чирик!"
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.11.2024
Дата обновления: 13.11.2024
Дата публикации: 13.11.2024