Дистанционное музыкальное занятие занятие в средней группе.

13.11.2024

Задачи: Закреплять песни и игры, вызывать желание исполнять их самостоятельно, выразительно. Учить внимательно слушать музыку до конца, отвечать на вопросы.

Музыкально - ритмические движения:
Упражнение "Марш" (музыка Е. тиличеевой).

Ритмично шагать под музыку по комнате, в конце вовремя остановиться.

Упражнение "Барабанщик" .
Имитация игры на барабане. Указательными пальчиками - палочками стучать в такт музыке.

Слушание музыки:
Пьеса "Смелый наездник" немецкого композитора Роберта Шумана. Прослушать музыку. Какая музыка по характеру? Темп - быстрая или медленная? Динамика - громкая или тихая?
«Смелый наездник» - это весёлая и бойкая по своему характеру пьеса, в которой Шуман колоритно нарисовал маленького «отважного всадника». Взволнованный наездник, преодолевая препятствия и подпрыгивая в седле, торопится к месту назначения. Он, непрерывно подгоняя своего коня, смело мчится вперёд. В музыке, отображающей ритм резвой скачки, отчётливо слышится топот лошадиных копыт.
Нажмите на картинку для увеличения.

            df320a461dd2ce472ada44b4aa491268.jpg                     10600.jpg

Пение:

 

Песня "Воробей" (сл. А. Чельцова, муз. В. Герчик)
Повторять слова песни, учить 3 куплет, исполнять под фонограмму.

1 куплет:

Воробей, воробей, не боишься ты людей.

Если мы гулять пойдём, мы везде тебя найдём.


2 куплет:Хочу такой сайт

Не летишь ты на юг от холодных зимних вьюг

И купаешься весной в первой луже дождевой.


3 куплет:

К нам в окошко с утра долетает со двора

Твой весёлый звонкий крик: "С добрым утром, чик - чирик!"



Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.11.2024

Дата обновления: 13.11.2024

Дата публикации: 13.11.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».