10.11.2024
Рекомендации родителям по изучению лексической темы: «Вода-водичка»
1. Организовать прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками
(дождем);
2. Привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость,
искупать куклу и др.);
3. Выучить любую потешку о воде:
«Водичка, водичка.» (сопровождая характерными движениями.)
Водичка, водичка
Умой мое личико,
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки алели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок
4. Почитать стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Кораблик» из серии
«Игрушки».
5. Поиграйте со звуками:
Когда вода течет из крана, мы слышим звук С-С-С-С
В кипящем чайнике мы слышим звук воды Ш-Ш-Ш-Ш.
А еще вода может вырываться из крана, и мы слышим
звук ФР-ФР-ФР
6. Предложите ребенку пальчиковую игру «Вышел
дождик на прогулку»
Вышел дождик на прогулку (указательный и средний палец шагают по
ногам)
Он бежит по переулку,
Барбанит по окошку.
Напугал большую кошку (изобразить
пальцами ушки кошки над головой)
Вымыл зонтиком прохожих (изобразить
руками над головой зонт)
Крыши дождик вымыл тоже.
Сразу мокрым дождик стал,
Дождик кончился, устал. («стряхнуть»
капельки воды с кончиков пальцев).
6. Вместе прослушайте аудиозаписи: «Звуки дождя», «Гроза», «Журчание
ручейка», «Капель», «Морской прибой»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.11.2024
Дата обновления: 10.11.2024
Дата публикации: 10.11.2024