Рекомендации для родителей по изучению лексической темы: "Творческие каникулы ".

03.11.2024

Лексическая тема: Праздник осени. Творческие каникулы.

Привлекать родителей принимать участие в мероприятиях детского сада.

Развивать творческие способности дптей развивать дружеские отношения с семьёй.

Существительные:игры, самовар, чаепитие, ярмарка, тыква, осень, бублик, декор, петушок, леденец, сарафан, какошник, бусы, сапоги, карзина.

Прилагательные:яркие весёлая шумная, красочная осенняя, сладкий, горячий, ароматный, .

Глаголы:пели, играли веселились, угадали чаевничали, играли.

Творческие каникулы.

Понедельник 28.10

Утро: Рисование(акварель).

Тема:Осенний пейзаж.

Цель:Формировать навыкирисования акварелью.

Дать понятие направления -пейзаж.

Продолжать развивать навыки р сования акварелью.

Закреплять технические приемы: концом кисти примакивание, 

Учить при анализе рисунка выбирать амые интересные и выразительно работы.

Дежурство в уголке природы.

Полив комнатных растений .

Беседа по сказке Г.Х.Андерсена "Огниво".

Цель:Повторить ть героев сказки , определить главного героя -салдата.

Подбор прилагательный , подходящих чертами его характера, :смелый, хитрый, отважный, умный, добрый весёлый.

Прогулка.

Наблюдение за погодой на участке.

Рассматриваете явления природы -листопад.

Объяснить детям почему листья опасаются, что останавливается сокодвижение в столе и деревья засыпают, сбрасывают листья.

Вечер.

Игры детей за столами с настольно-печатныии игрсми:лотков ходила, Нар,ди куклу(магнитная).

Д/и "Угадай чей лист!"

Названия деревьев.

Вторник 29.10.

Утро

Творческая мастерская , подга овка открыток ко дню Матери.

Цель:Формирование представлений детей о коллективном труде.

По подготовке элементов декора.

Дать понятие что такое декор., для чего он нужен.

Д/и "Найди лишний предмет " по теме "Осенняя ярмарка!".

Цель:Учить классифицироватьппедметы по основному заданному признаку, выбрать предмет не обладающий данными качествами.

Прогулка.

П/и "Кот и мыши".

Цель: развивать двигатпльную активность детей на прогулке.

П/и'Гуси-гуси".

Цель:развивать двигательную активность детей, играть разделились на две команды. 

Вечер.

Чтение стихотворения-скизки"Сказка о мёртвой Царевна и семи богатырях" А.С.Пушкина.

Цель:Продолжать знакомить детей с творчеством Пушкина.

Просмотр мультфильма по сказке.

Среда 30.10.

Утро.

Творческая мастерскаяпо ручном труду.

"Открытка для мамы".Хочу такой сайт

Цель:Создать условия для подготовки декора, для открыток.

Прогулка.

Наблюдения за деревьями осенью, .

Рассказать о явлении -листопад. Рассказать почему останавливается сокодвижение.

Способствовать к овладению знаниями.

Вечер.

Д/и' Что нам Осень принесла!" .

Использовать чудесный ешочек побеждать детей на ощупь определять фрукты и овощи предметы, по характерным признакам с помощью тактильных ощущений.

Четверг. 31.10

Открытие мастерской 'Весёлые гномики".

Подбор схемы для изготовления букетов из осенних листьев и декора.

Чтение сказки А.С.Пушкина "Сказка о Золотом Петушке".

Цель:Продолжать знакомить дптей с творчеством Пушкина.

Развивать слуховую память, дикыию умение продиклммировать отрывок сказки.

Прогулка.

Д/и "Что это за птицв?"

Продолжать закреплять знания детей о зимующих и перелёты птицах.

В Крыму. 

Дежурство по столовой.

Формирование хозяйственно-бытовых навыков , сервировки столо в к обеду.

Вечер.

Пальчиаовые игры "Апельсин".

Цель:Развитие мелкой мотор ки рук.

Самостоятельная художественная деятельность детей в художественном уголке.

Беседа на тему:'Лобрые дела".

Цель:Способствовать проявления желания помогать животным.Рассмотреть ситуацию с которой им пришлось столкнуться.

Рассматриваете пейзажа"Золотая Осень".

Пятница 

Утро.

Лепка (воздушный пластилин".

Тема:Грибы на полянп.

Цель:Продолжать учить детей лепить грибы. 

Формировать знания о форме и частях.

Развивать технику лепки .

Закрепить технические приемы:расскатывание отщипывание, вдавливание примазывание.

Учить анализировать свою работу и работы других детей.

Дежурство в уголке природы , полив комнатных растений..

Смена карточек в Календаре природы.

Прогулка.

Наблюдение за работой дворника.

Рассмотреть её инструмент , из чего сделан, как используется.

Побеждать помочь детей, собрать сухие ветки на участке.

Вечер.

Игры детей за столами конструкторы, магнитный, Лето, гаечный, пазлы.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.11.2024

Дата обновления: 03.11.2024

Дата публикации: 03.11.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».