03.11.2024
Привлекать родителей принимать участие в мероприятиях детского сада.
Развивать творческие способности дптей развивать дружеские отношения с семьёй.
Существительные:игры, самовар, чаепитие, ярмарка, тыква, осень, бублик, декор, петушок, леденец, сарафан, какошник, бусы, сапоги, карзина.
Прилагательные:яркие весёлая шумная, красочная осенняя, сладкий, горячий, ароматный, .
Глаголы:пели, играли веселились, угадали чаевничали, играли.
Творческие каникулы.
Понедельник 28.10
Утро: Рисование(акварель).
Тема:Осенний пейзаж.
Цель:Формировать навыкирисования акварелью.
Дать понятие направления -пейзаж.
Продолжать развивать навыки р сования акварелью.
Закреплять технические приемы: концом кисти примакивание,
Учить при анализе рисунка выбирать амые интересные и выразительно работы.
Дежурство в уголке природы.
Полив комнатных растений .
Беседа по сказке Г.Х.Андерсена "Огниво".
Цель:Повторить ть героев сказки , определить главного героя -салдата.
Подбор прилагательный , подходящих чертами его характера, :смелый, хитрый, отважный, умный, добрый весёлый.
Прогулка.
Наблюдение за погодой на участке.
Рассматриваете явления природы -листопад.
Объяснить детям почему листья опасаются, что останавливается сокодвижение в столе и деревья засыпают, сбрасывают листья.
Вечер.
Игры детей за столами с настольно-печатныии игрсми:лотков ходила, Нар,ди куклу(магнитная).
Д/и "Угадай чей лист!"
Названия деревьев.
Вторник 29.10.
Утро
Творческая мастерская , подга овка открыток ко дню Матери.
Цель:Формирование представлений детей о коллективном труде.
По подготовке элементов декора.
Дать понятие что такое декор., для чего он нужен.
Д/и "Найди лишний предмет " по теме "Осенняя ярмарка!".
Цель:Учить классифицироватьппедметы по основному заданному признаку, выбрать предмет не обладающий данными качествами.
Прогулка.
П/и "Кот и мыши".
Цель: развивать двигатпльную активность детей на прогулке.
П/и'Гуси-гуси".
Цель:развивать двигательную активность детей, играть разделились на две команды.
Вечер.
Чтение стихотворения-скизки"Сказка о мёртвой Царевна и семи богатырях" А.С.Пушкина.
Цель:Продолжать знакомить детей с творчеством Пушкина.
Просмотр мультфильма по сказке.
Среда 30.10.
Утро.
Творческая мастерскаяпо ручном труду.
Цель:Создать условия для подготовки декора, для открыток.
Прогулка.
Наблюдения за деревьями осенью, .
Рассказать о явлении -листопад. Рассказать почему останавливается сокодвижение.
Способствовать к овладению знаниями.
Вечер.
Д/и' Что нам Осень принесла!" .
Использовать чудесный ешочек побеждать детей на ощупь определять фрукты и овощи предметы, по характерным признакам с помощью тактильных ощущений.
Четверг. 31.10
Открытие мастерской 'Весёлые гномики".
Подбор схемы для изготовления букетов из осенних листьев и декора.
Чтение сказки А.С.Пушкина "Сказка о Золотом Петушке".
Цель:Продолжать знакомить дптей с творчеством Пушкина.
Развивать слуховую память, дикыию умение продиклммировать отрывок сказки.
Прогулка.
Д/и "Что это за птицв?"
Продолжать закреплять знания детей о зимующих и перелёты птицах.
В Крыму.
Дежурство по столовой.
Формирование хозяйственно-бытовых навыков , сервировки столо в к обеду.
Вечер.
Пальчиаовые игры "Апельсин".
Цель:Развитие мелкой мотор ки рук.
Самостоятельная художественная деятельность детей в художественном уголке.
Беседа на тему:'Лобрые дела".
Цель:Способствовать проявления желания помогать животным.Рассмотреть ситуацию с которой им пришлось столкнуться.
Рассматриваете пейзажа"Золотая Осень".
Пятница
Утро.
Лепка (воздушный пластилин".
Тема:Грибы на полянп.
Цель:Продолжать учить детей лепить грибы.
Формировать знания о форме и частях.
Развивать технику лепки .
Закрепить технические приемы:расскатывание отщипывание, вдавливание примазывание.
Учить анализировать свою работу и работы других детей.
Дежурство в уголке природы , полив комнатных растений..
Смена карточек в Календаре природы.
Прогулка.
Наблюдение за работой дворника.
Рассмотреть её инструмент , из чего сделан, как используется.
Побеждать помочь детей, собрать сухие ветки на участке.
Вечер.
Игры детей за столами конструкторы, магнитный, Лето, гаечный, пазлы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.11.2024
Дата обновления: 03.11.2024
Дата публикации: 03.11.2024