28.10.2024
Развиваем звуковысотный слух в средней группе.
«НУ – КА, УГАДАЙ – КА!»
Цель. Упражнять детей в восприятии и различении 2-х звуков.
Ход игры. Ребенок и взрослый поочередно загадывают друг другу загадки.
Гусь с гусятами живет в доме на лужайке.
Кто там голос подает? Ну-ка угадай-ка!
Га-га-га (низким или высоким голосом)
Вот коза козлят ведет прямо на лужайку.
Кто там голос подает? Ну-ка угадай-ка!
Ме-ме-ме (низким или высоким голосом)
Воронят своих зовет ворон на лужайку.
Кто там голос подает? Ну-ка угадай-ка!
Кар-кар-кар (низким или высоким голосом)
(Подсказки - карточки с изображением персонажей).
«КАЧЕЛИ»
Цель. Упражнять детей в восприятии и различении 2-х звуков.
Ход игры. Ведущий пропевает:
На качелях я лечу вверх(высоким голосом), вниз (низким голосом), вверх, вниз!Я смеюсь и вновь лечу вверх - вниз, вверх - вниз!
Затем пропевает один из звуков (высокий или низкий) на "ля". Нужно отгадать, где сейчас качели: вверху или внизу.
«СТУПЕНЬКИ»
Цель. Упражнять детей в восприятии и различении последовательности из 3-х ступеней лада, идущих вверх и вниз.
Ход игры. Взрослый берет игрушку (например, зайчика) и говорит, что Зайчик любит, шагая по лесенке, петь (поет последовательность из 3-х звуков на "ля" вверх или вниз). Ребенок отгадывает, куда идет зайчик: вверх по лесенке или вниз.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.10.2024
Дата обновления: 28.10.2024
Дата публикации: 28.10.2024