Упражнения для развития звукавысотного слуха детей средней группы.

28.10.2024

Развиваем звуковысотный слух в средней группе. 


«НУ – КА, УГАДАЙ – КА!»

Цель.   Упражнять детей в восприятии и различении 2-х звуков.

Ход игры.  Ребенок и взрослый поочередно загадывают друг другу загадки.

Гусь с гусятами живет в доме на лужайке.

Кто там голос подает? Ну-ка угадай-ка!

Га-га-га  (низким или высоким голосом)

Вот коза козлят ведет прямо на лужайку.

Кто там голос подает? Ну-ка угадай-ка!

Ме-ме-ме  (низким или высоким голосом)

Воронят своих зовет ворон на лужайку.

            Кто там голос подает? Ну-ка угадай-ка!

Кар-кар-кар  (низким или высоким голосом)

(Подсказки - карточки с изображением персонажей).Хочу такой сайт


«КАЧЕЛИ»

Цель.   Упражнять детей в восприятии и различении 2-х звуков.

Ход игры.   Ведущий пропевает:

      На качелях я лечу вверх(высоким голосом), вниз (низким голосом), вверх, вниз!Я смеюсь и вновь лечу вверх - вниз, вверх - вниз!

     Затем пропевает один из звуков (высокий или низкий) на "ля". Нужно отгадать, где сейчас качели: вверху или внизу.


«СТУПЕНЬКИ»

Цель.  Упражнять детей в восприятии и различении  последовательности из 3-х ступеней лада, идущих вверх и вниз.

Ход игры.   Взрослый берет игрушку (например, зайчика) и говорит, что  Зайчик любит, шагая по лесенке, петь (поет последовательность из 3-х звуков на "ля" вверх или вниз). Ребенок отгадывает, куда идет зайчик: вверх по лесенке или вниз.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.10.2024

Дата обновления: 28.10.2024

Дата публикации: 28.10.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».