Развиваем психические процессы у детей через кинезиологические упражнения. Часть II.

28.10.2024

Уважаемые родители,  продолжаю Вас знакомить с комплексом специальных кинезиологических упражнений на развитие у детей головного мозга через движение. 


«Восьмерка»

Нужно взять в правую руку ручку или карандаш и нарисовать на листе бумаги горизонтальную восьмерку. То же самое проделать и левой рукой. После этого попытаться нарисовать рисунок двумя руками сразу.


«Симметричные рисунки»

Рисовать в воздухе обеими руками зеркально симметричные рисунки (начинать лучше с круглого предмета: яблоко, арбуз, и т.д.) Главное, чтобы ребенок смотрел во время рисования на свою руку.


"Дыхание носом"

Уражнение заключается в том, что дети дышат только одной ноздрей. При этом важно правильно располагать пальцы рук: правая ноздря закрывается правым большим пальцем, левая - мизинцем левой руки. Остальные пальцы всегда направлены вверх Важно глубоко и неторопливо дышатъ.


"Пловец"Хочу такой сайт

Дети, стоя делают глубокий вдох, закрывают нос пальцами и приседают. В таком положении они мысленно считают до 5, затем встают и выпускают воздух. Упражнение напоминает действия ныряющего пловца.


"Колечко"

Поочередно и как можно битрее перебирайте палцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и тд. Проба выполняется в прямом и обратном (oт мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем сразу двумя руками.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.10.2024

Дата обновления: 28.10.2024

Дата публикации: 28.10.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».