16.10.2024
1.
Рассмотрите и запомните перелётных и водоплавающих птиц
по картинке.
2. Упражнение «Составь
схему». Развитие
фонематического анализа.
Дети характеризуют каждый звук слова и рисуют
звуковые схемы этих слов. (утка, аист)
3. Упражнение
«Слушай внимательно»
Цель: Развитие слухового внимания
Родитель читает медленно, ребёнок когда слышит
название птицы хлопает.
«Прилетели
птицы: мухи и чижи, бабочки, дрозды,
лисы,
соловьи, щуки, макароны, ласточки и сойки.
Иволги, кукушки, гуси и ватрушки.
Прилетели
под конец Утка, аист и скворец».
4.
Упражнение «Подбери слова-действия»
птичка к гнезду (что
сделала?) …подлетела.
Птичка из гнезда (что
сделала?) …улетела; вылетела.
Птичка в гнездо (что
сделала?)…залетела; влетела; прилетела
§ У кукушки – кукушонок
§ У журавля - журавлёнок
§ У скворца - скворчонок
§ У лебедя - лебеденок
§ У утки - утенок
§ У аиста – аистенок
§ У дрозда – дрозденок
§ У щегла – щеглёнок
§ У гуся - гусёнок
§ У дрозда - дрозденок
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.10.2024
Дата обновления: 16.10.2024
Дата публикации: 16.10.2024