Задания учителя-логопеда по теме «Перелётные птицы, водоплавающие птицы»

16.10.2024

 

1.    Рассмотрите и запомните перелётных и водоплавающих птиц по  картинке.

  

1640175921_vse-pticy.jpg

2.    Упражнение «Составь схему». Развитие фонематического анализа.
 

        Дети характеризуют каждый звук слова и рисуют звуковые схемы этих слов. (утка, аист)

   

3.    Упражнение «Слушай внимательно»

 Цель: Развитие слухового внимания

 

Родитель читает медленно, ребёнок когда слышит название птицы хлопает.

 

«Прилетели птицы: мухи и чижи, бабочки, дрозды,

лисы, соловьи, щуки, макароны, ласточки и сойки.

Иволги, кукушки, гуси и ватрушки.

Прилетели под конец Утка, аист и скворец».

 

4.    Упражнение «Подбери слова-действия»  

птичка к гнезду (что сделала?) …подлетела.

Птичка из гнезда (что сделала?) …улетела; вылетела.

Птичка в гнездо (что сделала?)…залетела; влетела; прилетела

 

5.      Упражнение “У кого кто” Хочу такой сайт

 

§  У кукушки  –   кукушонок

§  У журавля  -   журавлёнок 

§  У скворца  -   скворчонок

§  У лебедя   -   лебеденок 

§  У утки   -   утенок 

§  У аиста   –   аистенок

§  У дрозда   –   дрозденок

§  У щегла   –   щеглёнок

§  У гуся   -   гусёнок

§  У дрозда   -   дрозденок

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.10.2024

Дата обновления: 16.10.2024

Дата публикации: 16.10.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».