Задание учителя-логопеда по теме "Фрукты"

04.10.2024

Дыхательная гимнастика (каждый день).

«Сбор урожая»

Ребёнок стоит прямо, поднимает руки вверх, чтобы достать яблоки с высокой ветки – вдох. Пауза в 3 секунды (ведь яблоки надо достать и сорвать). Опустить руки, наклониться вперёд и вниз – выдох (яблоки надо положить в корзину).

Щёчки-яблочки

1.      Вдох ртом, задержать дыхание на 2-3 с., надуть обе щеки.

2.      Спокойно выдохнуть. Повторить 3-4 раза.

Спрячем абрикос за щёчку

1.     Вдох носом, задержать дыхание, надувать попеременно то правую, то левую щёку

2.     2. Спокойно выдохнуть. Повторить 3-4 раза.

 

Вкусная груша

1.     ВдохХочу такой сайт

2.     На выдохе произносить: «Мммм!»

 

Артикуляционная гимнастика (каждый день)

Щечки-яблочки. Ваши щечки круглые как яблочки. Надуть обе щеки.

Спрячем сливу за щеку. Надувать попеременно то правую, то левую щеку.

Круглая виноградинка. Вытянуть губы вперед узкой трубочкой.

Банан. Улыбнуться, приподняв уголки губ вверх. Губы сомкнуты.

Чашечка. Сделать из языка «чашечку». «В Машину чашечку я налью апельсиновый сок, в Колину — яблочный, в Димину — сли­вовый.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.10.2024

Дата обновления: 14.10.2024

Дата публикации: 04.10.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».