13.10.2021
Правила выполнения логопедических заданий на дому
1.
Задания лучше выполнять ежедневно – начиная от 10-15 минут и до 25 можно
по 2-3 раза в день – особенно на этапе постановки звука! На выходных
заниматься обязательно!
2.
Задания ребёнок выполняет под руководством родителей.
3.
Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребёнка, организует его
и подготавливает к восприятию школьной программы.
4.
Если вы заметили, что у ребёнка пропал интерес к занятию, прекратите его,
возобновив снова спустя некоторое время. Если у ребёнка вообще нет интереса
к занятиям, чтению и любым развивающим упражнениям – это должно вас
насторожить – это могут быть симптомы несформированности эмоционально-волевой
сферы , со стойкими проявлениями которых должен работать психолог.
5.Артикуляционная
гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном её выполнении
вы можете получить у логопеда.
6.
Ваша речь должна быть образцом для ребёнка – чёткой, неторопливой, спокойной.
Применяйте понятные слова и выражения. Непонятные для восприятия слова–
обязательно объясняйте ребёнку! Расширяйте и закрепляйте его словарный запас!
7.
Когда звук поставлен, на этапе автоматизации звука нужно в ненавязчивой форме
напоминать о его правильном произношении.
8.
Выполнению заданий постарайтесь придать игровую форму.
10.
Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и вас определит общий успех
коррекционного обучения и сократит сроки коррекции.
11.Приучайте
своего ребёнка бережно относиться к предлагаемому материалу. Если вложены листы с
карточками-раскрасками – их необходимо раскрасить самому ребёнку, а не
родителям – таким образом, развиваются графические навыки ребёнка. Все
задания нужно выполнять совместно – родитель объясняет, даёт инструкцию, а
ребёнок по мере сил выполняет самостоятельно. Не надо делать всё за ребёнка –
это материалы для его
развития!
Успехов Вам!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.10.2021
Дата обновления: 29.10.2021
Дата публикации: 13.10.2021