17.06.2024
Родителям рекомендуется :
1. «Что такое здоровье и здоровый образ жизни» - (рассказы из вашего личного опыта ) в беседе уточните представления детей о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Расскажите в каких продуктах содержаться витамины ,какие полезные употреблять в пищу,а какие вредные. Расскажите ,что важно заниматься спортом для поддержания здорового образа жизни.
Рассмотрите фото ребёнка с раннего возраста и отметьте, как он вырос.
2.Поиграйте в игры : «Сосчитай и ответь на вопросы» Сколько у тебя рук,(ног, пальцев на правой руке, на левой руке, на двух руках; на правой ноге, на левой ноге, на двух ногах; сколько глаз, носов, ушей, волос) «Для чего нужны?"(ответ давать полный) Для чего нужны уши? – (Уши нужны для того, чтобы слышать) Для чего нужны (глаза, рот, нос, язык ,ноги, руки ….) «Он и Я» например : Он лежит - я лежу. Он ест – я….,он идѐт- я… Он пьѐт-я…,он сидит-я…,он спит я …, он нюхает – я…,он играет – я…
Совместные семейные чтения о здоровом образе жизни. Например, стихотворение А.Барто. «Девочка чумазая» вызывет желание малышей умываться и мыть руки с мылом, произведение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» - поможет побороть плохой аппетит, стихотворение С. Михалкова «Про мимозу» расскажет о необходимости закаливания, Т. Варламова «Мой день» - о режиме дня, С.Михалков «Прививка», «Как медведь трубку нашёл», «Грипп», «Ангина».
Выполните совместную творческую работу (аппликацию) «Мой друг Мойдодыр».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.06.2024
Дата обновления: 23.06.2024
Дата публикации: 17.06.2024