03.06.2024
1.
Рекомендуем: Перечислить времена года по порядку начиная с лета. Повторить и
закрепить названия летних месяцев. Какая погода летом. Назвать летние явления
природы (осадки, радуга, гроза, туман, что бывает утром на траве, почему…) Какие
птицы вернулись в наши края и почему? Какие дни летом (длинные или короткие)?
Что длиннее /короче день или ночь летом? Что делают люди летом в огороде, в
саду, в городе? Спросить у ребёнка, какие летние развлечения он знает? Как
хотел бы провести лето? Как одеваются люди летом? Понаблюдать вместе с ребёнком
за изменениями в природе.
2. Помогите ребенку составить рассказ по
картинке, используя наводящие вопросы:
-Как
ты думаешь какое время года изображено на картинке (Лето)
- Какое
небо, трава, деревья (Чистое, голубое небо, трава зеленая и в ней много
разноцветных цветов, деревья зеленые).
-Что
делают ребята? (купаются, загорают, играют в
мяч, рыбачат, собирают цветы).
3. Предлагаю Вам с ребенком выполнить Физкультминутку.
«Лесная лужайка».
Мы к лесной лужайке вышли,
(Маршируют, высоко поднимая колени.)
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
(Руки в стороны, затем на пояс и присесть.)
Через ветви и пенечки.
(Поднимают руки вверх, затем приседают на корточки, ладони на
полу.)
Кто высоко так шагал -
(Встают. Маршируют на месте.)
Не споткнулся, не упал.
(Погрозить пальцем правой, левой руки.)
4. Выучите с ребенком стихотворение о лете (на выбор)
5. Вместе с ребенком можете нарисовать картинку
связанную с летом .
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.06.2024
Дата обновления: 12.06.2024
Дата публикации: 03.06.2024