Рекомендация к изучению лексической темы :"Здравствуй лето "

03.06.2024

1. Рекомендуем: Перечислить времена года по порядку начиная с лета. Повторить и закрепить названия летних месяцев. Какая погода летом. Назвать летние явления природы (осадки, радуга, гроза, туман, что бывает утром на траве, почему…) Какие птицы вернулись в наши края и почему? Какие дни летом (длинные или короткие)? Что длиннее /короче день или ночь летом? Что делают люди летом в огороде, в саду, в городе? Спросить у ребёнка, какие летние развлечения он знает? Как хотел бы провести лето? Как одеваются люди летом? Понаблюдать вместе с ребёнком за изменениями в природе.

 

2. Помогите ребенку составить рассказ по картинке, используя наводящие вопросы:

-Как ты думаешь какое время года изображено на картинке (Лето)

- Какое небо, трава, деревья (Чистое, голубое небо, трава зеленая и в ней много разноцветных цветов, деревья зеленые).

-Что делают ребята? (купаются, загорают, играют в мяч, рыбачат, собирают цветы).

 

3. Предлагаю Вам с ребенком выполнить Физкультминутку.

«Лесная лужайка».

Мы к лесной лужайке вышли,

(Маршируют, высоко поднимая колени.)

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

(Руки в стороны, затем на пояс и присесть.)Хочу такой сайт

Через ветви и пенечки.

(Поднимают руки вверх, затем приседают на корточки, ладони на полу.)

Кто высоко так шагал -

(Встают. Маршируют на месте.)

Не споткнулся, не упал.

(Погрозить пальцем правой, левой руки.)

 

4.  Выучите с ребенком стихотворение о лете (на выбор)

5. Вместе с ребенком можете нарисовать картинку связанную с летом .

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.06.2024

Дата обновления: 12.06.2024

Дата публикации: 03.06.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».