13.05.2024
. Побеседуйте с ребёнком о теле человека , назовите ему части тела (пусть ребёнок покажет их на себе).
Проговорите о правилах личной гигиены, объясните, почему важно соблюдать гигиену.
2. Игра «У тебя – у нас».
3. Игра «Один – много».
4. Игра «Один – два – много».
— Чего у человека один?
— У человека один … (нос, рот, лоб).
— Чего у человека одна?
— У человека одна … (голова, шея, спина).
— Чего у человека два?
— У человека два … (уха, глаза).
— Чего у человека две?
— У человека две … (руки, ноги, брови).
— Чего у человека много?
— У человека много … (волос, пальцев).
5. Игра «Назови ласково».
Голова – головушка, нос – …, глаз – …, ухо – …, рот – …, рука – …, нога – …, палец – …, пятка – … .
6. Дидактическое упражнение
«Подумай и ответь».
Полотенце нужно для того, чтобы … .
Мыло нужно для того, чтобы … .
Расчёска нужна для того, чтобы … .
Мочалка нужна для того, чтобы … .
Мыльница нужна для того, чтобы … .
Зубная щётка нужна для того, чтобы … .
Шампунь нужен для того, чтобы … .
7. Дидактическая игра
«Найди ошибку».
Взрослый произносит предложение, а ребёнок находит ошибку и повторяет правильное предложение.
Руками прыгают, а ногами трогают.
Глазами нюхают, а носом смотрят.
Ушами едят, а ртом слушают.
Ногами хлопают, а руками топают.
Ногтями берут, а руками царапают.
8. Закончите предложения одним и тем же словом в нужной форме.
У человека есть … . Некоторые умеют шевелить … . У рыбы нет … . Я грею свои … . На морозе холодно … . Девочки носят сережки в … .
Возьми карандаш в правую … . Я рисую правой … . У меня две … . Я растираю свои … . Я беру мяч двумя … .
Я прыгаю на левой … . Сделай шаг правой … . У человека две … . У рыбы нет … . Я опустил в воду … . Я надеваю носки на … .
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.05.2024
Дата обновления: 19.05.2024
Дата публикации: 13.05.2024