26.04.2024
Лексическая тема недели "Животный и растительный мир жарких стран".
Рекомендации для родителей.
Рассмотрите картинки с изображением животных и их детенышей,расскажите где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде.
Словарный запас ребенка должен включать слова: хищники,
дикие, травоядные, опасные,сильные, слабые, красивые, спокойные, слон, жираф, крокодил, черепаха, тигр, хобот, клыки, грива, пасть, панцирь, пятнышки, рычит и т.д.
"Подбери признак".
Жираф (какой?) – высокий, пятнистый;
Слон (какой?) – большой, сильный;
Зебра (какая?) – ..... ;
Лев (какой?)- .....;
Носорог (какой?) - .... .
Дидактическая игра "Назови детеныша".
У льва – львенок;
У слона – слоненок;
У верблюда – ... ;
У тигра – ... .
Отгадайте загадки
Что за коняшки, на всех тельняшки? (Зебры)
Зверь я горбатый, но нравлюсь ребятам (Верблюд) .
Пальчиковая гимнастика
"Мартышки и книжки".
Две проказницы мартышки
Полистать любили книжки.
Потрясти их, полизать
И как будто почитать. (Выполнять движения, соответствующие тексту)
Ловко принялись за дело
И очки они надели. (Показать руками «очки»)
К носу книжку поднесли, (Две ладошки приблизить к лицу)
Вдруг подальше отвели
Ничего в очках не видно. (Ладошки отдалить от лица)
И мартышкам так
обидно! (Вытираем щечки, "слезы").
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.05.2024
Дата обновления: 13.05.2024
Дата публикации: 26.04.2024