Рекомендации для родителей по изучению лексической темы: " Животный и растительный мир жарких стран ".

26.04.2024

Лексическая тема недели "Животный и растительный мир жарких стран".

Рекомендации для родителей. 

Рассмотрите картинки с изображением животных и их детенышей,расскажите где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде.

Словарный запас ребенка должен включать слова: хищники,

дикие, травоядные, опасные,сильные, слабые, красивые, спокойные, слон, жираф, крокодил, черепаха, тигр, хобот, клыки, грива, пасть, панцирь, пятнышки, рычит и т.д.

"Подбери признак".

Жираф (какой?) – высокий, пятнистый;

Слон (какой?) – большой, сильный;

Зебра (какая?) – ..... ;

Лев (какой?)- .....;

Носорог (какой?) - .... .

Дидактическая игра "Назови детеныша".

У льва – львенок;

У слона – слоненок;

У верблюда – ... ;

У тигра – ... .

 Отгадайте загадки

Что за коняшки, на всех тельняшки? (Зебры)Хочу такой сайт

     Зверь я горбатый, но нравлюсь ребятам (Верблюд) .

Пальчиковая гимнастика

  "Мартышки и книжки".

Две проказницы мартышки

Полистать любили книжки.

Потрясти их, полизать

 И как будто почитать. (Выполнять движения, соответствующие тексту)

 Ловко принялись за дело

И очки они надели. (Показать руками «очки»)

 К носу книжку поднесли, (Две ладошки приблизить к лицу)

Вдруг подальше отвели

Ничего в очках не видно. (Ладошки отдалить от лица)

И мартышкам так

обидно! (Вытираем щечки, "слезы").

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.05.2024

Дата обновления: 13.05.2024

Дата публикации: 26.04.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».