Видеофрагменты индивидуальных занятий

22.10.2021

https://drive.google.com/file/d/17GEnhvdX5vHmG3uwAkFVnG0w4OlntQ1f/view?usp=drivesdk


https://drive.google.com/file/d/1tjO2O0qm7w5LD4KDBMiiKxr3sLxZZQeJ/view?usp=drivesdk


https://drive.google.com/file/d/1k5pL25is4Q8n6Vp43Z6g2s6l6FOMIKKr/view?usp=drivesdk


https://drive.google.com/file/d/18bFeSU8hqrZ2_O6LkTEATSFBhaZ426GB/view?usp=drivesdk


https://drive.google.com/file/d/1odEvy78dWokUueifn-i9Si0uKt-a1-7f/view?usp=drivesdk


Фрагмент занятия «Накорми корову»:

-Коррекция произношения: автоматизировать звук «Р» в словах,

-Развитие фонематического восприятия и формирование навыков звукового анализа: учить четко, произносить звуки «Р» и «Рь», узнавать услышанные звуки, закреплять умение определять  место звука в начале и середине слова,

-Обогащать и активизировать словарный запас по теме «Овощи»,

-Формировать  правильное употребление существительных в Род. п. ед.ч.,  

-Развивать слуховое и зрительное внимание, память, восприятие, воображение.

-Стимулировать речевую активность.  

ОБОРУДОВАНИЕ: овощи (корова, кукуруза, огурец, морковь ,баклажан, чеснок…) фигурки овощи  в названиях которых есть звуки  «Р», «Рь») деревянные- символы для составления рассказа-описания, схемы для определения места звука в слове.

Фрагмент занятия « Нади звук С, Сь в словах»

- Автоматизация звука «С» в словах;Хочу такой сайт

- Развитие фонематического восприятия и формирование навыков звукового анализа:   учить четко, произносить звуки «С» и «Сь», узнавать услышанные звуки, закреплять умение определять  место звука в начале и середине слова;

-Развивать слуховое и зрительное внимание, память, восприятие, воображение.

-Стимулировать речевую активность.  

ОБОРУДОВАНИЕ: Деревянные фигурки со звуком «С» и «Сь», предметные картинки с изображением детей


 Фрагмент занятия  «Автоматизация звука « Л» в словах»

– Закреплять умение определять место звука в слове, совершенствовать навык звукового анализа, развивать фонематический слух, закреплять навык правильного звукопроизношения, развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие.

Фрагмент занятия « Нади звук П, Пь в словах»

- Развитие фонематического восприятия и формирование навыков звукового анализа:   учить четко, произносить звук «П» , узнавать услышанные звуки, закреплять умение определять  место звука в начале и середине слова;

-Развивать слуховое и зрительное внимание, память, восприятие, воображение.

-Стимулировать речевую активность.  

ОБОРУДОВАНИЕ: Деревянные фигурки со звуком «П» и «Пь», предметные картинки с изображением людей

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.10.2021

Дата обновления: 26.10.2021

Дата публикации: 22.10.2021

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».