22.10.2021
https://drive.google.com/file/d/17GEnhvdX5vHmG3uwAkFVnG0w4OlntQ1f/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1tjO2O0qm7w5LD4KDBMiiKxr3sLxZZQeJ/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1k5pL25is4Q8n6Vp43Z6g2s6l6FOMIKKr/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/18bFeSU8hqrZ2_O6LkTEATSFBhaZ426GB/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1odEvy78dWokUueifn-i9Si0uKt-a1-7f/view?usp=drivesdk
Фрагмент занятия «Накорми корову»:
-Коррекция произношения: автоматизировать
звук «Р» в словах,
-Развитие фонематического восприятия и формирование
навыков звукового анализа: учить четко, произносить звуки «Р» и «Рь», узнавать
услышанные звуки, закреплять умение определять место звука в начале и
середине слова,
-Обогащать и активизировать словарный запас по теме
«Овощи»,
-Формировать правильное употребление
существительных в Род. п. ед.ч.,
-Развивать слуховое и зрительное внимание, память,
восприятие, воображение.
-Стимулировать речевую активность.
ОБОРУДОВАНИЕ: овощи
(корова, кукуруза, огурец, морковь ,баклажан, чеснок…) фигурки овощи в
названиях которых есть звуки «Р», «Рь») деревянные- символы для
составления рассказа-описания, схемы для определения места звука в слове.
Фрагмент занятия « Нади звук С, Сь в словах»
- Автоматизация звука «С» в словах;
- Развитие фонематического восприятия и
формирование навыков звукового анализа: учить четко, произносить звуки «С» и «Сь»,
узнавать услышанные звуки, закреплять умение определять место звука в
начале и середине слова;
-Развивать слуховое и зрительное внимание,
память, восприятие, воображение.
-Стимулировать речевую активность.
ОБОРУДОВАНИЕ: Деревянные фигурки со звуком «С» и «Сь», предметные картинки с
изображением детей
– Закреплять умение определять место звука в слове,
совершенствовать навык звукового анализа, развивать фонематический слух,
закреплять навык правильного звукопроизношения, развивать слуховое и зрительное
внимание, восприятие.
Фрагмент занятия « Нади звук П, Пь в словах»
- Развитие фонематического восприятия и
формирование навыков звукового анализа: учить четко, произносить звук «П» , узнавать
услышанные звуки, закреплять умение определять место звука в начале и
середине слова;
-Развивать слуховое и зрительное внимание,
память, восприятие, воображение.
-Стимулировать речевую активность.
ОБОРУДОВАНИЕ: Деревянные фигурки со звуком «П» и «Пь», предметные
картинки с изображением людей
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.10.2021
Дата обновления: 26.10.2021
Дата публикации: 22.10.2021