26.04.2024
Дети должны усвоить: основные названия насекомых; где они живут, чем питаются; для чего они нужны.
1.«Насекомые-великаны». Употребление слов с увеличительными оттенками. Составление предложений по образцу.
-Это не паук, а паучище.
- Это не жук, а жучище.
- Это не муравей, а муравьище.
- Это не комар, а комарище.
- Это не червяк, а червячище.- Это не шмель, а шмелище.
- Это не клоп, а клопище.
-Это не таракан, а тараканище и т. д.
2. Игра в слова. Хлопните в ладоши, услышав слово, подходящее муравью (пчеле, шмелю, стрекозе, мухе, таракану).
Объясните выбор каждого слова.
Словарь:
Муравейник,
зеленый, порхает, мед, увертливая, трудолюбивый, красная спинка, пасека,
надоедливая, улей, мохнатый, звенит, река, стрекочет, паутина, квартира, тли,
вредитель, «летающий цветок», соты, жужжит, хвоинки, «чемпион по прыжкам»,
пестрокрылая, большие глаза, разносчица болезней, полосатый, рой, нектар,
кровосос, пасечник, пыльца, рыжеусый, гусеница, силач, летает, хищница,
защитная окраска, отпугивающая окраска...
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.05.2024
Дата обновления: 13.05.2024
Дата публикации: 26.04.2024