Задание учителя-логопеда по теме "Насекомые"

26.04.2024

Дети должны усвоить: основные названия насекомых; где они живут, чем питаются; для чего они нужны.

1.«Насекомые-великаны». Употребление слов с увеличительными оттенками. Составление предложений по образцу.

-Это не паук, а паучище.

Это не жук, а жучище.

- Это не муравей, а муравьище.

- Это не комар, а комарище.

- Это не червяк, а червячище.- Это не шмель, а шмелище.

- Это не клоп, а клопище.

-Это не таракан, а тараканище и т. д.Хочу такой сайт

2. Игра в слова. Хлопните в ладоши, услышав слово, подходящее муравью (пчеле, шмелю, стрекозе, мухе, таракану).

Объясните выбор каждого слова.

Словарь:

Муравейник, зеленый, порхает, мед, увертливая, трудолюбивый, красная спинка, пасека, надоедливая, улей, мохнатый, звенит, река, стрекочет, паутина, квартира, тли, вредитель, «летающий цветок», соты, жужжит, хвоинки, «чемпион по прыжкам», пестро­крылая, большие глаза, разносчица болезней, полоса­тый, рой, нектар, кровосос, пасечник, пыльца, рыже­усый, гусеница, силач, летает, хищница, защитная окраска, отпугивающая окраска...

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.05.2024

Дата обновления: 13.05.2024

Дата публикации: 26.04.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».