26.04.2024
Родителям рекомендуется:
Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением животных жарких стран. Назвать животных и детенышей. Отметить их внешние признаки, характерные повадки.
Попросить ребенка показать и назвать части тела животного.
Поиграйте с ребёнком:
1. «Назови ласково».
Бегемот-бегемотик, (обезьяна, слон, крокодил, черепаха, панда).
2. «Скажи какой, какая?».
Крокодил – зубастый, длинный (Тигр, жираф, обезьяна, бегемот, кенгуру).
3. «Один - много».
Слон – слоны (бегемот, верблюд, кенгуру, жираф, попугай, павлин).
4. «У кого кто?».
У льва - львенок, у тигра - …, у слона - …, у верблюда - …, у черепахи - …, у верблюда - …, у страуса - …, у кенгуру - … .
5. «Кому что нужно?».
Полосы и когти нужны … (тигру).
Грива и когти нужны … (льву).
Хобот и бивни нужны … (слону).
Полосы и копыта нужны … (зебре).
Длинная шея и пятна нужны … (жирафу).
6. Прочитайте детям:
Д. Биссет «Сказки», И. Гурина «Про кого расскажет слон», «Про кого расскажет лама», Р. Киплинг «Слонёнок», «Как леопард стал пятнистым», А. Куприн «Слон», С. Маршак «Обезьяна», «Где обедал, воробей?», «Детки в клетке», Э. Мошковская «Зоопарк», Г. Остер «Зарядка для хвоста», «Привет мартышке», «Куда идёт слонёнок», Э. Успенский «Про Веру и Анфису», Е. Чарушин «Слон», «Мартышки», К. Чуковский «Доктор Айболит», «Крокодил».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.05.2024
Дата обновления: 03.05.2024
Дата публикации: 26.04.2024