Продолжаем наши занятия (видеофрагменты)

21.10.2021

https://drive.google.com/file/d/1E9GfVLSZloT1m1FFyMp0ccAnzDbeW9Xm/view?usp=drivesdk


https://drive.google.com/file/d/1VBN77NJ_067WxAaPOvrWfeq4voYgNkvM/view?usp=drivesdk


https://drive.google.com/file/d/1fyU5GPADtX6GNlOHL_PTlb6JWNvsnQtI/view?usp=drivesdk


Видео 1 . Веселое приветствие перед занятием Песня «На занятие иду»

(из авторской программы по логоритмике  Тарасовой О.А. и Чернешевой Ю.А )

 - развитие слухового внимания и слухового гнозиса;

-развитие чувства ритма ;

Видео 2 . Фрагмент занятия по грамоте Звуки «П», «Пь», Буква «П»

- познакомить детей с правильной артикуляцией звуков п и п,;

- учить дифференцировать звуки п и п, изолированно, в слогах, словах,    предложениях, текстеХочу такой сайт

- развивать навыки фонематического анализа и синтеза, зрительное восприятие

- развивать логическое мышление, связную речь

- учить работать на уровне текста

-проводить профилактику оптических нарушений

Видео 3.Закрепление пройденного материала Звуки «П», «Пь», Буква «П»

– Закреплять умение определять место звука в слове, совершенствовать навык звукового анализа, развивать фонематический слух, закреплять навык правильного звукопроизношения, развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие.

  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.10.2021

Дата обновления: 29.10.2021

Дата публикации: 21.10.2021

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».