21.10.2021
https://drive.google.com/file/d/1E9GfVLSZloT1m1FFyMp0ccAnzDbeW9Xm/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1VBN77NJ_067WxAaPOvrWfeq4voYgNkvM/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1fyU5GPADtX6GNlOHL_PTlb6JWNvsnQtI/view?usp=drivesdk
Видео
1 .
(из авторской программы по логоритмике Тарасовой О.А. и Чернешевой Ю.А )
- развитие слухового внимания и слухового гнозиса;
-развитие
чувства ритма ;
Видео 2 . Фрагмент занятия по грамоте Звуки «П», «Пь», Буква «П»
- познакомить детей с
правильной артикуляцией звуков п и п,;
- учить дифференцировать
звуки п и п, изолированно, в слогах, словах, предложениях, тексте
- развивать навыки
фонематического анализа и синтеза, зрительное восприятие
- развивать логическое
мышление, связную речь
- учить работать на
уровне текста
-проводить
профилактику оптических нарушений
Видео 3.Закрепление пройденного материала Звуки «П», «Пь», Буква «П»
– Закреплять
умение определять место звука в слове, совершенствовать навык
звукового анализа, развивать фонематический слух, закреплять навык правильного
звукопроизношения, развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.10.2021
Дата обновления: 29.10.2021
Дата публикации: 21.10.2021