Дистанционное обучение. Почта.

21.04.2024

     Уважаемые родители! 

Тема недели: "Почта"

Расскажите ребенку о том, что люди могут общаться, даже если они находятся далеко друг от друга. Для этого существует много способов (телефон, почта, интернет).

     Покажите ребёнку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика: газеты, журналы, письма, открытки; рассмотреть их с ребёнком;

    Рассмотрите письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло письмо, телеграмма;

   Расскажите, как письмо и телеграмма попали в ваш дом из другого города.

   Помогите ребенку ответить на вопросы:

—Кто работает на почте?

—На почте работает почтальон.

—Что делает почтальон?

—Почтальон разносит письма, газеты, журналы.

—Откуда люди достают газеты, письма?

—Люди достают газеты, письма из почтового ящика.

  Покажите ребенку почтальона, обратите внимание ребенка на его толстую сумку, объясните, что он разносит по домам письма, газеты, журналы. Научите четко произносить слово «почтальон».

  Покажите ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму; прочитайте, откуда пришло письмо.

   Вместе с ребенком, написанное письмо вложите в конверт, запечатайте его, напишите адрес на конверте. Опустите письмо в почтовый ящик.

   Покажите ребенку посылку.

 - Расскажите ребенку о профессиях работников почты (почтальона, оператора, телеграфиста)

    Предложите ребенку самостоятельно вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло вам по почте.

   Вместе с ребенком посетите почтовое отделение и понаблюдайте за трудом почтовых работников (выдачу и прием посылок, бандеролей, продажу газет, открыток, журналов и т.д.)

  Расскажите ребенку, как еще можно связаться с другим человеком (по телефону или через интернет) и сообщить информацию.

  Расскажите о правилах общения по телефону (необходимо поздороваться, представиться, задать вопрос или сообщить какую -либо информацию).

   Разыграйте с ребенком разговор по телефону.

    Расширяем словарный запас:

 

Существительные: сумка, почта, почтальон, газета, журнал, письма, посылка, почтовый ящик, бандероль, открытка конверт, марка, адрес, бумага, печать, оператор.

 

Прилагательные: заботливый, добрый, внимательный, торопливый, вежливый, аккуратный, почтовая, праздничная, домашний, срочная, детский, взрослый, тяжелая, легкая.

 

Глаголы: принимать, разносить, ходить, раскладывать, писать, опускать, поздравлять, продавать, покупать, посылать, отправлять, получать, запечатывать, читать, приклеивать.

 

Дидактическая игра «Раздели на слоги»Хочу такой сайт

слова поч-та, поч-таль-он, пись-мо, жур-нал, га-зе-та.

Дидактическая игра «Одна семейка».

Вы бросаете ребенку мяч и задаете вопрос; он ловит мяч, отвечает на ваш вопрос и возвращает мяч вам. В конце игры обратите внимание ребенка на то, как похожи слова почта, почтальон, почтовый.

—Как называется место, откуда можно отправить письмо, посылку,

бандероль?

—Почта.

—Как называют человека, который разносит письма, газеты, извещения

на посылки?

— Почтальон.

В какой ящик опускают письма?

— В почтовый.

  Прочитайте ребенку стихотворение С. Маршака «Почта», выучите отрывок из него, поработайте над звукопроизношением и выразительностью.

Загадайте и объясните ребенку загадку. Может быть, у малыша появится желание повторить ее текст за вами:

 

Ждет письма мой старший брат.                              

Я журналу буду рад.                                    

Папа ждет газету.                                                                      

Где же взять все это?                                                          

 Принесет нам это он —                                                  

 Наш знакомый...       (почтальон).

Развивающее видео.

Развивающее видео.

Загадки.

Аппликация.

Пальчиковые игры

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.04.2024

Дата обновления: 22.04.2024

Дата публикации: 21.04.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».