Консультация педагогом-психологом "Основные принципы дошкольной инклюзии"

08.04.2024

Важнейшей тенденцией развития современной образовательной практики является инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Эффективность реализации образовательной инклюзии во многом определяется готовностью педагога к взаимодействию как с ребенком с особенностями развития, так и с его семьей. Вместе с тем психологические механизмы готовности педагогов к социализации, обучению и развитию «особых» детей часто оказываются за рамками исследований. 

Неизученной остается не только проблема профессиональной компетентности педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования, но и проблема психологической готовности к общению с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья в целом. 

 

Основная цель:

формирование у педагогов психологической готовности к взаимодействию с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, снятие психологических барьеров.

 

Задачи:

1.      повышение психолого-педагогической компетентности педагогов;

2.      формирование представлений о психологических особенностях семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья;Хочу такой сайт

3.      проанализировать и определить пути помощи и поддержки семьи ребенка с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации;

4.      обменяться имеющимся опытом по психолого-педагогическому сопровождению детей с особенностями развития;

5.      оказание психотерапевтической помощи участникам.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.04.2024

Дата обновления: 09.04.2024

Дата публикации: 08.04.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».