28.03.2024
Рекомендуется:
-дома рассмотреть комнатные растения, объяснить, почему так называются, для чего люди дома держат комнатные растения,
-обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки;
- выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений;
- объяснить, как нужно ухаживать за растениями (поливать, поворачивать к солнцу, смывать пыль с листьев, вытирать листья, опрыскивать), объяснить для чего это нужно;
- провести с ребенком совместную деятельность по уходу за комнатными растениями;
— объяснить ребенку, для чего нужно их
поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль;
Беседа «Комнатные растения»
Побеседуйте с ребенком о комнатных растениях;
• Назови одним словом, что это. (растения, цветы);
• Объясни, почему эти растения мы называем комнатными?;
• Перечисли растения, которые растут дома (2 – 3 растения)
• Как мы должны ухаживать за растениями? (Поливать, удобрять, рыхлить почву, опрыскивать, пересаживать, протирать пыль с листочков и т.д.)
• Расскажи, что есть у всех растений? (корень, стебель, листья, бутоны, цветы). Расскажи, для чего растению нужны корень и листья?
Предложите ребенку прослушать и пересказать текст.
В нашем доме много красивых цветов. Это фикус, герань, фиалка, бегония. Мы сами ухаживаем за комнатными растения. Мы их поливаем, протираем листья, рыхлим землю и опрыскиваем. Нам очень нравится ухаживать за цветами.
Предложить ребенку внимательно прослушать 4 названия комнатных растений и повторить по памяти:
Например: Кактус, фиалка, герань, фикус
Пальчиковая гимнастика «Комнатные растения»
На окно скорее глянь: (показать обе ладошки)
Здесь у нас цветёт герань. (сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца)
А здесь красавец бальзамин,
Амариллис рядом с ним.
Фуксия, бегония –
Мы все названья помним! (раскрыть ладошку)
Мы взрыхлим цветы, польём, (пошевелить опущенными вниз пальцами)
Пусть подрастают день за днём! (обе ладошки соединить «бутончиком», поднять над головой и раскрыть «цветком»)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.04.2024
Дата обновления: 03.04.2024
Дата публикации: 28.03.2024